Заявка на выдачу конвертов

Заявка на выдачу конвертов

Заявка на выдачу конвертов

Учет немаркированных конвертов


Как показывает практика, учет маркированных конвертов вызывает массу вопросов. К сожалению, новые правила бюджетного учета уточнений по этому поводу не внесли. Но, опираясь на положения нормативно-правовых актов, верное решение найти можно. В этом поможет наш материал.Конверты — денежные документы?Исходя из анализа норм пункта 107 Инструкции по бюджетному учету, которая утверждена приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г.

№ 148н, маркированные конверты следует учесть в составе денежных документов (хотя прямо в указанном нормативном акте поименованы только марки).

Следовательно, конверты с наклеенными на них марками должны находиться только в кассе учреждения.Особенности кассовых операцийЛюбое перемещение маркированных конвертов отражают в Кассовой книге учреждения (ф. 0504514). Основанием для внесения в нее записей служат кассовые ордера: приходные (ф.

0310001) используют при поступлении конвертов в кассу и расходные (ф.

0310002) — при выдаче их из кассы.

На кассовых ордерах проставляют отметку «Фондовый» и регистрируют их в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) отдельно от операций с прочими денежными средствами.Приобретенные маркированные конверты принимает под отчет кассир (в том числе на основании накладной, полученной из учреждений связи).Учет операций с денежными документами ведут на отдель-ных листах Кассовой книги (обособленно от операций с наличными).

Однако единая сквозная и последовательная нумерация листов сохраняется.Заметим, что в соответствии с письмом ЦБ РФ от 28 августа 2007 г. № 29-1-1-10/3669 требуются ежедневное выведение кассиром учреждения в Кассовой книге остатка наличных денег в кассе и представление в бухгалтерию отчета кассира. О денежных документах в письме Банка России ничего не сказано.
О денежных документах в письме Банка России ничего не сказано.

Поэтому можно предположить, что в случае отсутствия движения денежных документов остаток по ним ежедневно выводить кассиру учреждения необязательно.Контроль за правильным ведением Кассовой книги возлагается на главного бухгалтера учреждения.Помните о нюансах переходного периодаОтметим, что порядок учета денежных документов, действующий сейчас, существенно отличается от того, который применялся до вступления в силу Инструкции № 148н. В част-ности, теперь предусмотрено, что учет денежных документов ведется совместно с другими денежными средствами и валютой в единой Кассовой книге учреждения (п. 3 приложения № 2 Инструкции № 148н).Обратите внимание: Инструкция № 148н вступила в силу 17 марта 2009 года, но ее действие распространяется на операции, отраженные в бюджетном учете, с 1 января 2009 года.Поэтому Методическими указаниями по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету (направлены письмом Минфина России от 10 апреля 2009 г.

№ 02-06-07/1505) установлены следующие правила.Во-первых, недопустимо переоформление и исправление уже сформированных с начала года первичных документов. Во-вторых, при ведении единой Кассовой книги ее листы, сформированные до применения положений Инструкции № 148н, не переоформляют.Иными словами, заполненные с января текущего года листы «фондовой» Кассовой книги, подписанные, прошнурованные и пронумерованные, должны храниться параллельно с основной единой Кассовой книгой.

А отдельные листы единой Кассовой книги, отражающие движение денежных документов, формируют с отметкой-штампом «Фондовый» начиная с момента перехода учреждения на новые правила учета (например, с 1 июня этого года).Хранение денежных документов……в бюджетном учреждении организует кассир. Маркированные конверты содержат в местах (помещениях, сейфах), отвечающих требованиям их сохранности. Кассир как ответственное лицо обеспечивает надлежащий учет их поступления и выдачи.Выдача денежных документовКассир передает маркированные конверты для использования материально ответственным лицам, на которых возложены обязанности по оформлению, выдаче и использованию конвертов под отчет.Список названных работников определяет руководитель учреждения.Кроме кассовых документов при этом оформляют накладную или регистрируют операции в Журнале выдачи под отчет денежных документов.

В нем должны быть отражены следую-щие данные:— дата выдачи денежных документов;— фамилия, имя, отчество лица, которому они выдаются;— количество выданных маркированных конвертов;— стоимость выданных денежных документов;— подпись в получении.Основания для списания конвертовМаркированные конверты обычно выдают на срок не более месяца (конкретный срок устанавливается в учетной политике учреждения) на основании служебной записки, сформированной на имя руководителя учреждения.

В нем должны быть отражены следую-щие данные:— дата выдачи денежных документов;— фамилия, имя, отчество лица, которому они выдаются;— количество выданных маркированных конвертов;— стоимость выданных денежных документов;— подпись в получении.Основания для списания конвертовМаркированные конверты обычно выдают на срок не более месяца (конкретный срок устанавливается в учетной политике учреждения) на основании служебной записки, сформированной на имя руководителя учреждения.

В записке указывают необходимое количество маркированных конвертов, а также информацию о задолженности по маркированным конвертам, выданным ранее.По истечении установленного срока подотчетное лицо заполняет Авансовый отчет (ф.

0504049), в котором расписывает данные о выданных маркированных конвертах в количественном и стоимостном выражении.Расходы по денежным документам бухгалтер признает только после документального подтверждения их отправки почтой.

Свидетельствовать об этом может заполненный Реестр отправленных маркированных конвертов, подписанный подотчетным лицом.

Форма документа нормативно не утверждена, поэтому учреждению следует разработать ее самостоятельно и зафиксировать этот факт в учетной политике.Например, реестр может выглядеть так:Реестр прикладывается к авансовому отчету, составленному работником, и сдается в бухгалтерию.Подотчетное лицо может испортить бланк маркированного конверта.

Разъяснений по списанию испорченных бланков денежных документов пока нет. Поэтому рекомендуем списывать их с применением Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) либо самостоятельно разработать аналогичную форму, закрепив ее в учетной политике учреждения. Списанные таким образом маркированные конверты уничтожаются (сжигание, дробление на части с использованием, например, шредера).Аналитический учетОтметим, что аналитический учет ведут по видам маркированных конвертов и их стоимости в Карточке учета средств и расчетов (ф.
Списанные таким образом маркированные конверты уничтожаются (сжигание, дробление на части с использованием, например, шредера).Аналитический учетОтметим, что аналитический учет ведут по видам маркированных конвертов и их стоимости в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051). При этом операции по движению маркированных конвертов отражают в Журнале по прочим операциям.Бухгалтерские записиРасходы, связанные с покупкой маркированных конвертов, отражают по подстатье 221 «Услуги связи» (Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г.

№ 145н). Сами конверты учитывают на счете 201 05 000 «Денежные документы».Операции с маркированными конвертами отражают сле-дую-щими записями:Начнем с того, что определимся с понятием «почтовая марка» с точки зрения не филателиста, а бухгалтера (говоря «почтовая марка» будем подразумевать и маркированный конверт, и маркированную карточку, и почтовый блок).Итак, согласно п.

3 Положения № 388 почтовая марка — это государственный знак, изготовленный в установленном законодательством порядке с указанием номинальной стоимости и государства, являющийся способом оплаты услуг почтовой связи, которая предоставляется национальным оператором.

Сразу же заметим, что согласно п. 23 этого же Положения приобретение, а соответственно и бухгалтерский учет почтовых марок осуществляется по их номинальной стоимости.До 2014 года, а точнее, до вступления в силу постановления КМУ «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины и признания таким, что утратило силу, постановления Кабинета Министров Украины от 14 мая 2012 г. № 456» от 25.12.2013 г. № 955, почтовые марки были документами строгой отчетности.

К счастью, на сегодняшний день ситуация с учетом почтовых марок значительно упростилась — они уже не являются документами строгой отчетности, однако… Почтовые марки все еще остаются денежными документами и эквивалентом денежных средств, что делает необходимым руководствоваться при их учете НП(С)БУГС 134 «Финансовые инструменты».Теперь давайте поэтапно разберем приобретение, расходы и списание почтовых марок.Тут сразу необходимо учесть, что приобрести марки возможно только у одного поставщика, которым является ПАО «Укрпочта» (п. 2 Положения № 388), что, в свою очередь, облегчает задачу и делает невозможным проведение конкурентных торгов в случае, если планируется закупка марок на сумму свыше 200000 грн. В таком исключительном случае будет целесообразно провести переговорную процедуру закупки согласно Закону № 922.Планировать приобретение почтовых марок необходимо по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование, инвентарь» (п.

1 п.п. 2.2.1 Инструкции № 333).Так как мы определились с тем, что почтовые марки являются денежными документами, то, соответственно, хранить их необходимо в кассе учреждения.

В этом случае ответственным за их учет будет кассир.Однако кассы в учреждении может и не быть.

Что делать в этом случае? Тогда руководитель организации своим приказом должен назначить материально ответственное лицо за сохранность, учет и списание марок, а сами марки будут храниться в сейфе. Таким материально ответственным лицом может быть и бухгалтер, и секретарь, и инспектор отдела кадров или юрист организации.Учет почтовых марок у лица, ответственного за их получение и выдачу, осуществляется с учетом норм Положения № 637 (ср.

Таким материально ответственным лицом может быть и бухгалтер, и секретарь, и инспектор отдела кадров или юрист организации.Учет почтовых марок у лица, ответственного за их получение и выдачу, осуществляется с учетом норм Положения № 637 (ср. 025069200). Исходя из п. 3.3 этого Положения приходуют почтовые марки на основании приходного кассового ордера, а в подотчет выдают, заполняя расходный кассовый ордер. Как приходные, так и расходные кассовые ордера в обязательном порядке регистрируются в Журнале регистрации расходных и приходные кассовых ордеров, который заводится отдельно для учета почтовых марок.Приведем примерный образец заполнения такого Журнала:Приходные и расходные кассовые ордера заполняются на бланках типовых форм, приведенных в приложениях 2 и 3 Положения № 637.Подотчетное лицо, которому в течение месяца выдаются почтовые марки, ведет у себя учет этих марок в Журнале регистрации исходящих документов, а в конце отчетного периода составляет отчет об использовании почтовых марок, на основании которого комиссией по списанию товарно-материальных средств, созданной по приказу руководителя, составляется акт на списание использованных денежных документов.

Именно этот акт является основанием для бухгалтера списать марки на фактические расходы. Не использованные в течение месяца почтовые марки желательно вернуть в кассу учреждения.Форма Журнала регистрации исходящих документов приведена в приложении 6 к Правилам № 1000/5.Отдельно хотим уточнить, что по причине того, что марки считаются денежными документами, то отчет об использовании марок должен быть составлен с учетом требований приказа № 841, а именно —

«Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет»

.

Однако смеем предположить, что не будет большим нарушением, если подотчетное лицо составит отчет об использовании марок в произвольной форме.

Форму такого отчета можно разработать самостоятельно и утвердить в приказе об учетной политике.Предлагаем примерный образец заполнения такого отчета.На основании отчета об использовании товарно-материальных ценностей комиссия учреждения составляет акт на списание использованных почтовых марок. Пример его заполнения приведем ниже.В пп. 5.9 — 5.11 Типовой корреспонденции приведена корреспонденция субсчетов по оприходованию, выдаче в подотчет, а также списанию денежных документов, учет которых ведется на субсчете 2213 «Денежные документы в национальной валюте».На основании всех первичных кассовых документов, а также отчетов материально ответственных лиц и актов на списание бухгалтер учреждения делает следующие записи:№ п/пСодержание хозяйственной операцииКорреспонденция субсчетовСумма, грн.дебеткредитУчет приобретенияПеречислены средства ПАО «Укрпочта» за почтовые маркиНесмотря на многообразие современных видов переписки, традиционный способ отправки почтовой корреспонденции по-прежнему актуален.Для того чтобы бумажное письмо дошло до адресата, его надо упаковать в почтовый конверт с адресом получателя и наклеить на него марку соответствующей номинальной стоимости (в случае если марка не нанесена на конверт типографским способом).От того маркированы почтовые конверты или нет, зависит порядок их списания с учета бюджетной организации.Выдача и списание маркированных почтовых конвертовМаркированные конверты представляют собой почтовые конверты с типографским нанесением почтовой марки.

Право на организацию их изготовления и распространения имеет только РУП «Белпочта» .В связи с тем, что в этом случае почтовая марка от конверта неотделима, можно предположить, что бухучет маркированных конвертов следует вести на том же субсчете, на котором учитываются почтовые марки, т.е. на субсчете 132 «Денежные документы».

Причем хранить их следует в кассе организации .В этом случае стоимость маркированных конвертов, использованных кассиром бюджетной организации, списывается с кредита субсчета 132 «Денежные документы» в дебет субсчетов учета расходов (затрат), производимых за счет бюджетных или внебюджетных средств.Содержание операцийДебетКредитСписана на расходы по бюджету стоимость маркированных конвертов, использованных кассиром200, 202132Списана на затраты по внебюджетной деятельности стоимость маркированных конвертов, использованных кассиром211 (080 и др.)132Внимание! Выдача почтовых маркированных конвертов из кассы оформляется расходным кассовым ордером с отметкой «фондовый» . Причем в кассовой книге данная операция не отражается.Выдачу из кассы почтовых маркированных конвертов под отчет лицам, ответственным за отправку почтовой корреспонденции, рекомендуем отражать следующей записью:Содержание операцийДебетКредитВыданы маркированные конверты под отчет лицу, ответственному за отправку почтовой корреспонденции160132На стоимость израсходованных подотчетными лицами почтовых конвертов субсчет 160 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции с дебетом субсчетов учета расходов (затрат), производимых за счет бюджетных или внебюджетных средств.

При этом производятся следующие записи:Содержание операцийДебетКредитСписана на расходы по бюджету задолженность лица, ответственного за отправку почтовой корреспонденции200, 202160Списана на затраты по внебюджетной деятельности задолженность лица, ответственного за отправку почтовой корреспонденции211 (080 и др.)160Внимание! Основанием для списания стоимости почтовых конвертов с подотчета служат первичные учетные документы, которые организация может разработать и утвердить самостоятельно (например, акты об использовании денежных документов, ведомости выдачи ценностей и т.п.).Также для учета движения почтовых маркированных конвертов бюджетная организация к субсчету 132 «Денежные документы» может открыть субсчета второго порядка:132-1 «Денежные документы в кассе»;132-2 «Денежные документы у подотчетных лиц».В этом случае при выдаче и списании почтовых конвертов в бухучете будут производиться следующие проводки:Содержание операцийДебетКредитВыданы из кассы почтовые маркированные конверты под отчет лицу, ответственному за отправку почтовой корреспонденции132-2132-1Списана на расходы по бюджету стоимость использованных конвертов200, 202132-2Списана на расходы по внебюджетной деятельности стоимость использованных почтовых конвертов211 (080 и др.)132-2Бюджетные организации могут закрепить в учетной политике наиболее приемлемый для себя способ учета выданных под отчет почтовых маркированных конвертов .Выдача и списание немаркированных почтовых конвертовВ общем случае немаркированные почтовые конверты представляют собой плоскую прямоугольную оболочку из бумаги (или иного подобного материала), закрываемую с одной из сторон липким или самоклеящимся клапаном.

На такие конверты почтовые марки наклеиваются дополнительно.В связи с этим полагаем нецелесообразным относить немаркированные конверты к денежным документам и хранить их в кассе. Рекомендуем учитывать такие конверты в качестве канцелярских принадлежностей на субсчете 063

«Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности»

.По общему правилу бюджетные организации вправе списывать канцелярские принадлежности в расходы (затраты) по мере их выдачи работникам на нужды организации . Однако, поскольку немаркированные конверты, учитываемые на субсчете 063, используются вместе с почтовыми марками, учет которых производится на субсчете 132, рекомендуем относить стоимость конвертов на затратные субсчета не по факту их выдачи в пользование, а по мере использования.

При этом в бухучете производятся записи:Содержание операцийДебетКредитСписывается стоимость использованных немаркированных почтовых конвертов (расходы предусмотрены бюджетной сметой)200, 202163Списывается стоимость использованных немаркированных почтовых конвертов (расходы предусмотрены внебюджетной сметой)211 (080 и др.)063Если почтовые конверты используются для хранения документов, то в этом случае выдача в пользование конвертов по ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (иному ПУД) отражается записями :Содержание операцийДебетКредитВыданы в пользование немаркированные конверты (расходы предусмотрены бюджетной сметой)200, 202163Выданы в пользование немаркированные конверты (расходы предусмотрены внебюджетной сметой)211 (080 и др.)063Внимание! Использование конвертов для отправки почтовой корреспонденции отражается по подстатье расходов 1 10 06 00 «Оплата услуг связи», а для хранения в них документов — по элементу 1 10 03 05 «Прочие расходные материалы и предметы снабжения» .Расходы на приобретение почтовых марок относятся на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ (Приказ № 171н).Немаркированные конверты, в соответствии с п. п. 99, 118 Инструкции N 157н, относятся к материальным запасам.Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации расходы по приобретению материальных запасов относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.В бюджетном учете учитываются:почтовые марки —Дт 1 201 35 000 «Денежные документы»немаркированные конверты — Дт 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения» (п.

п. 118, 169 Инструкции N 157н, п.

п. 21, 50 Инструкции N 162н).Содержание операцийДебетКредитСумма, руб.Первичный документВыдача из кассы учреждения денежных средств под отчет работнику на приобретение почтовых марок1 208 21 5601 201 34 610Расходный кассовый ордерВыдача из кассы учреждения денежных средств под отчет работнику на приобретение немаркированных конвертов1 208 34 5601 201 34 610Принятие к учету немаркированных конвертов1 105 36 3401 208 34 6601 000Авансовый отчетПоступление почтовых марок в кассу учреждения1 201 35 5101 208 21 660Приходный кассовый ордер Авансовый отчетВыдача из кассы учреждения работнику суммы перерасхода по авансовому отчету (1000 — 800)1 208 34 5601 201 34 610Расходный кассовый ордерЗадача 12Казенным учреждением за счет бюджетных средств заключен договор с коммерческой организацией по созданию web-сайта (интернет-сайта) на сумму 90 000 руб.В соответствии с условиями договора исключительное право на web-сайт принадлежит казенному учреждению.Web-сайт предполагается использовать для оказания государственных услуг в течение пяти лет.Коммерческой организации перечислен аванс в размере 30% суммы договора.Как отразить в учете федерального казенного учреждения расчеты с коммерческой организацией по созданию сайта учреждения в сети Интернет, в случае если договором предусмотрена предварительная оплата?Web-сайт (интернет-сайт) технически представляет собой программу для ЭВМ и контент в виде базы данных.Программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения (ст. 1261 Гражданского кодекса РФ).Базой данных является представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ (п.

2 ст. 1260 ГК РФ).В соответствии с пп. 2, 3 п. 1 ст. 1225 ГК РФ программы для ЭВМ и базы данных признаются результатами интеллектуальной деятельности.Исключительное право на интернет-сайт с момента его создания принадлежит заказчику — казенному учреждению, если иное не предусмотрено договором (п.

1 ст. 1296 ГК РФ).Согласно пп.

14 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» казенное учреждение имеет право заключить государственный (муниципальный) контракт с единственным исполнителем, если заказ на выполнение одноименных работ (услуг) размещен в течение квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами.В соответствии с пп «а» п.
14 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

казенное учреждение имеет право заключить государственный (муниципальный) контракт с единственным исполнителем, если заказ на выполнение одноименных работ (услуг) размещен в течение квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами.В соответствии с пп «а» п.

17 Постановления Правительства РФ от 10.12.2012 N 1272

«О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

казенное учреждение при заключении договора по созданию web-сайта вправе предусмотреть авансовые платежи в размере до 30% суммы договора (контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в текущем году.Исключительное право на использование web-сайта отвечает условиям принятия его к бюджетному учету в качестве нематериального актива (п.

56 Инструкции N 157н).Объекты нематериальных активов принимаются к бюджетному учету по их первоначальной стоимости (п. 23 Инструкции N 157н).В данном случае первоначальной стоимостью объекта нематериальных активов признается сумма, уплаченная учреждением разработчику web-сайта.В соответствии с Приказом Минфина России N 171н расходы по приобретению нематериальных активов относятся на статью 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» КОСГУ.Оценка статьи:

Загрузка.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 декабря 2004 г.

N 395 г. Москва «О порядке обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, пересылки посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылки и возвращения посылок, адресованных им, планирования и расходования денежных средств на эти цели»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2005 г. Регистрационный N 6282 В целях реализации социальных прав и гарантий военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, приказываю: Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г.* прилагаемую Инструкцию о порядке обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, пересылки посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылки и возвращения посылок, адресованных им, планирования и расходования денежных средств на эти цели. Министр обороны Российской Федерации С.

Иванов ___________ * Дата вступления в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.

3607). Приложение Инструкция о порядке обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, пересылки посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылки и возвращения посылок, адресованных им, планирования и расходования денежных средств на эти цели 1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г.

N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»* и в целях реализации права военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее именуются — военнослужащие, проходящие военную службу по призыву), на пересылку простых писем и отправление посылок с личной одеждой. 2. За счет средств, выделяемых на эти цели Министерству обороны Российской Федерации**, осуществляется: пересылка простых писем военнослужащих, а также простых писем, адресованных им, в приобретаемых маркированных почтовых конвертах (далее именуются — конверты) установленного образца; пересылка посылок с личной одеждой военнослужащих, досылка и возвращение посылок, адресованных им.

3. Приобретение конвертов производится Управлением начальника связи Вооруженных Сил в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет и в пределах денежных средств, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на оплату услуг связи.

Управление начальника связи Вооруженных Сил организует через Управление фельдъегерско-почтовой связи Вооруженных Сил централизованное обеспечение конвертами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых предусмотрено прохождение военной службы военнослужащими, в соответствии с полученными заявками. 4. Централизованное обеспечение конвертами осуществляется в следующем порядке: Управление начальника связи Вооруженных Сил — управление (отдел) начальника связи вида Вооруженных Сил, рода войск Вооруженных Сил, военного округа (флота) — отдел связи объединения (соединения) — воинская часть (корабль). Обеспечение органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил конвертами в ином порядке (например, пересылка конвертов через узлы и станции фельдъегерско-почтовой связи Вооруженных Сил и организации федеральной почтовой связи) осуществляется по указаниям начальника связи Вооруженных Сил Российской Федерации.

5. Выдача, получение, учет, хранение и списание конвертов в органах военного управления, воинских частях и организациях Вооруженных Сил организуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки и периодичность выдачи конвертов могут устанавливаться командиром (начальником) органа военного управления, воинской части и организации Вооруженных Сил, но не реже одного раза в месяц. Военнослужащим в период их нахождения в учебных центрах (лагерях) или в подразделениях, дислоцирующихся отдельно от органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в период прохождения ими военной службы на кораблях (судах), находящихся вне места постоянного базирования, конверты могут выдаваться по решению командиров (начальников) органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил заблаговременно.

6. Конверты могут быть переданы из одних органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил в другие только с разрешения довольствующего органа, их выдавшего. 7. Приказом командира (начальника) органа военного управления, воинской части и организации Вооруженных Сил из числа военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, или лиц гражданского персонала Вооруженных Сил назначается ответственное лицо за получение, учет, хранение и выдачу конвертов.

8. Органы военного управления, воинские части и организации Вооруженных Сил обязаны иметь запас конвертов в количестве трехмесячной потребности. 9. Израсходованные конверты списываются с лицевого счета на основании отчета о наличии и использовании маркированных почтовых конвертов органа военного управления, воинской части и организации Вооруженных Сил, составляемого по форме согласно приложению к настоящей Инструкции, а их остаток выводится на 1 января года, следующего за отчетным.

10. Отчеты о наличии и использовании маркированных почтовых конвертов органа военного управления, воинской части и организации Вооруженных Сил представляют ежегодно: а) к 15 января: командиры (начальники) органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил военного округа (флота) — начальнику связи военного округа (флота); командиры (начальники) органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил видов (родов войск) Вооруженных Сил — начальникам связи видов (родов войск) Вооруженных Сил; б) к 1 февраля начальники связи видов (родов войск) Вооруженных Сил, военных округов — начальнику связи Вооруженных Сил Российской Федерации. 11. Пересылка посылок с личной одеждой военнослужащих, призванных на военную службу в федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, досылка и возвращение посылок, адресованных им, осуществляются в установленном порядке из сборных пунктов субъектов Российской Федерации через организации федеральной почтовой связи, к которым приписаны соответствующие военные комиссариаты субъектов Российской Федерации. Пересылка посылок с личной одеждой военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, досылка и возвращение посылок, адресованных им, осуществляются за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

12. Для составления бюджетной заявки на планируемый год в Управление начальника связи Вооруженных Сил (через Управление фельдъегерско-почтовой связи Вооруженных Сил) ежегодно к 30 апреля текущего года управлениями (отделами) связи видов (родов войск) Вооруженных Сил, военных округов представляются в установленном порядке заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на оплату пересылки посылок с личной одеждой военнослужащих, досылки и возвращения посылок, адресованных им, приобретение конвертов (количество определяется начальником связи Вооруженных Сил Российской Федерации) для пересылки простых писем военнослужащих, а также простых писем, адресованных им. Определение потребности в бюджетных ассигнованиях в части, касающейся обеспечения конвертами, осуществляется по планируемой списочной численности военнослужащих. Определение потребности в бюджетных ассигнованиях на оплату услуг по пересылке посылок с личной одеждой военнослужащих осуществляется из расчета количества граждан, призываемых на военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба ежегодно к 30 апреля направляет в Управление начальника связи Вооруженных Сил данные о планируемой численности военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а также граждан, призываемых на военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Управление начальника связи Вооруженных Сил: организовывает в установленном порядке пересылку посылок с личной одеждой военнослужащих, досылку и возвращение посылок, адресованных им, приобретение конвертов для пересылки простых писем военнослужащих, а также простых писем, адресованных им, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на указанные цели; составляет на основании заявок, полученных из войск (сил), обобщенную заявку на расходы, связанные с приобретением конвертов и оплатой за услуги по пересылке посылок с личной одеждой военнослужащих, досылке и возвращению посылок, адресованных им, и в установленном порядке представляет ее в Службу экономики и финансов Министерства обороны. 14. Должностные лица органов военного управления Вооруженных Сил, командующие объединениями, командиры соединений, воинских частей, начальники (руководители) организаций Вооруженных Сил и военные комиссары осуществляют контроль за законностью использования бюджетных ассигнований, выделяемых на пересылку посылок с личной одеждой военнослужащих, досылку и возвращение посылок, адресованных им, а также за использованием конвертов по их предназначению.

___________ * Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст.

3173; 2002, N I (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст.

2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст.

3607. ** Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом. Приложение(gif, GIF, 13 Кб)

Учет маркированных конвертов

Как показывает практика, учет маркированных конвертов вызывает массу вопросов. К сожалению, новые правила бюджетного учета уточнений по этому поводу не внесли.

Но, опираясь на положения нормативно-правовых актов, верное решение найти можно. В этом поможет наш материал.Конверты — денежные документы?Исходя из анализа норм пункта 107 Инструкции по бюджетному учету, которая утверждена приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 148н, маркированные конверты следует учесть в составе денежных документов (хотя прямо в указанном нормативном акте поименованы только марки).

Следовательно, конверты с наклеенными на них марками должны находиться только в кассе учреждения.Особенности кассовых операцийЛюбое перемещение маркированных конвертов отражают в Кассовой книге учреждения (ф.

0504514). Основанием для внесения в нее записей служат кассовые ордера: приходные (ф. 0310001) используют при поступлении конвертов в кассу и расходные (ф. 0310002) — при выдаче их из кассы.

На кассовых ордерах проставляют отметку «Фондовый» и регистрируют их в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф.

0310003) отдельно от операций с прочими денежными средствами. Приобретенные маркированные конверты принимает под отчет кассир (в том числе на основании накладной, полученной из учреждений связи).Учет операций с денежными документами ведут на отдель-ных листах Кассовой книги (обособленно от операций с наличными).

Однако единая сквозная и последовательная нумерация листов сохраняется.Заметим, что в соответствии с письмом ЦБ РФ от 28 августа 2007 г. № 29-1-1-10/3669 требуются ежедневное выведение кассиром учреждения в Кассовой книге остатка наличных денег в кассе и представление в бухгалтерию отчета кассира.

О денежных документах в письме Банка России ничего не сказано.

Поэтому можно предположить, что в случае отсутствия движения денежных документов остаток по ним ежедневно выводить кассиру учреждения необязательно.Контроль за правильным ведением Кассовой книги возлагается на главного бухгалтера учреждения.Помните о нюансах переходного периода Отметим, что порядок учета денежных документов, действующий сейчас, существенно отличается от того, который применялся до вступления в силу Инструкции № 148н. В част-ности, теперь предусмотрено, что учет денежных документов ведется совместно с другими денежными средствами и валютой в единой Кассовой книге учреждения (п.

3 приложения № 2 Инструкции № 148н).Обратите внимание: Инструкция № 148н вступила в силу 17 марта 2009 года, но ее действие распространяется на операции, отраженные в бюджетном учете, с 1 января 2009 года.Поэтому Методическими указаниями по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету (направлены письмом Минфина России от 10 апреля 2009 г. № 02-06-07/1505) установлены следующие правила.Во-первых, недопустимо переоформление и исправление уже сформированных с начала года первичных документов.

Во-вторых, при ведении единой Кассовой книги ее листы, сформированные до применения положений Инструкции № 148н, не переоформляют. Иными словами, заполненные с января текущего года листы «фондовой» Кассовой книги, подписанные, прошнурованные и пронумерованные, должны храниться параллельно с основной единой Кассовой книгой. А отдельные листы единой Кассовой книги, отражающие движение денежных документов, формируют с отметкой-штампом «Фондовый» начиная с момента перехода учреждения на новые правила учета (например, с 1 июня этого года).Хранение денежных документов……в бюджетном учреждении организует кассир.

Маркированные конверты содержат в местах (помещениях, сейфах), отвечающих требованиям их сохранности.

Кассир как ответственное лицо обеспечивает надлежащий учет их поступления и выдачи.Выдача денежных документовКассир передает маркированные конверты для использования материально ответственным лицам, на которых возложены обязанности по оформлению, выдаче и использованию конвертов под отчет.

Список названных работников определяет руководитель учреждения.Кроме кассовых документов при этом оформляют накладную или регистрируют операции в Журнале выдачи под отчет денежных документов. В нем должны быть отражены следую-щие данные:— дата выдачи денежных документов;— фамилия, имя, отчество лица, которому они выдаются;— количество выданных маркированных конвертов;— стоимость выданных денежных документов;— подпись в получении.Основания для списания конвертовМаркированные конверты обычно выдают на срок не более месяца (конкретный срок устанавливается в учетной политике учреждения) на основании служебной записки, сформированной на имя руководителя учреждения.

В записке указывают необходимое количество маркированных конвертов, а также информацию о задолженности по маркированным конвертам, выданным ранее. По истечении установленного срока подотчетное лицо заполняет Авансовый отчет (ф. 0504049), в котором расписывает данные о выданных маркированных конвертах в количественном и стоимостном выражении.Расходы по денежным документам бухгалтер признает только после документального подтверждения их отправки почтой.

Свидетельствовать об этом может заполненный Реестр отправленных маркированных конвертов, подписанный подотчетным лицом. Форма документа нормативно не утверждена, поэтому учреждению следует разработать ее самостоятельно и зафиксировать этот факт в учетной политике.Например, реестр может выглядеть так:

Реестр прикладывается к авансовому отчету, составленному работником, и сдается в бухгалтерию.Подотчетное лицо может испортить бланк маркированного конверта.

Разъяснений по списанию испорченных бланков денежных документов пока нет. Поэтому рекомендуем списывать их с применением Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) либо самостоятельно разработать аналогичную форму, закрепив ее в учетной политике учреждения.

Списанные таким образом маркированные конверты уничтожаются (сжигание, дробление на части с использованием, например, шредера).Аналитический учет Отметим, что аналитический учет ведут по видам маркированных конвертов и их стоимости в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051). При этом операции по движению маркированных конвертов отражают в Журнале по прочим операциям.Бухгалтерские записиРасходы, связанные с покупкой маркированных конвертов, отражают по подстатье 221 «Услуги связи» (Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г.

№ 145н). Сами конверты учитывают на счете 201 05 000 «Денежные документы».Операции с маркированными конвертами отражают сле-дую-щими записями:Содержание операцииДебетКредитОплачена безналичным расчетом стоимость маркированных конвертов до поставки (в рамках бюджетной деятельности)*206 04 560«Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам за услуги связи»304 05 221 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате услуг связи»Оплачена безналичным расчетом стоимость маркированных конвертов до поставки (в рамках приносящей доход деятельности)*206 04 560«Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам за услуги связи»201 01 610«Выбытия денежных средств учреждения со счетов»Поступили в кассу учреждения маркированные конверты по накладной201 05 510«Поступления денежных документов»302 04 730«Увеличение кредиторской задолженности по оплате услуг связи»Зачтен ранее выданный аванс302 04 830«Уменьшение кредиторской задолженности по оплате услуг связи»206 04 660«Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам за услуги связи»Выданы подотчетному лицу наличные денежные средства из кассы учреждения для приобретения маркированных конвертов208 04 560«Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи»201 04 610«Выбытия из кассы»Поступили кассу учреждения маркированные конверты от подотчетного лица201 05 510«Поступления денежных документов»208 04 660«Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи»Выданы подотчетному лицу маркированные конверты из кассы для использования208 04 560«Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи»201 05 610«Выбытия денежных документов»Учтены почтовые расходы на основании авансового отчета подотчетного лица (в рамках бюджетной деятельности)401 01 221«Расходы по заработной плате»208 04 660«Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи»Учтены почтовые расходы на основании авансового отчета подотчетного лица (в рамках приносящей доход деятельности)106 04 340«Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)»208 04 660«Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате услуг связи»* Согласно пункту 6 постановления Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 987, возможны авансовые платежи в размере 100 процентов по договорам об оказании услуг связи. Источник: Журнал : Теги: 5850 9750 ₽ –40%

Сервис печати бланков.

Бесплатно и безопасно.

Данный почтовый сервис сократит ваше время пребывания в почтовом отделении. Заполните бланк Почты России онлайн, скачайте, распечатайте и возьмите с собой на почту.

Чтобы очистить бланк, устранить ошибку, или начать заново, просто обновите страницу.ПОЧТОВЫЕ БЛАНКИ и ФОРМЫ (интерактивные)

  1. (формат XLS) Важно! Форма — двухсторонняя. Поэтому необходимо распечатать обе стороны. Одну сторону формы (лицевую), заполняет отправитель, во время отправки. Другую сторону той же формы (оборотную), заполняет получатель во время получения.
  2. (формат Word)
  1. Важно!

    При подаче заявления в отделении Почты, необходимо предъявить чек (или копию), выданный при отправке, и удостоверение личности.

  1. Важно! Бланк заполняется латинскими буквами.
  2. Важно!

    Бланк заполняется латинскими буквами.

  3. Важно!

    Бланк заполняется латинскими буквами.

  4. Важно! При подаче заявления в отделении Почты, необходимо предъявить чек (или копию), выданный при отправке, и удостоверение личности.
  5. Важно!

    Бланк заполняется латинскими буквами.

  6. Важно!

    Бланк заполняется латинскими буквами.

  1. (формат XLS)

ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОЧТЫНастоящая доверенность, выдана (должность, название организации, Фамилия Имя Отчество, паспорт) в том, что ей (ему) доверяется получать в отделении связи № . г. . простую и заказную корреспонденцию с «____» __________ 20__г по «____» ___________ 20__г.Подпись должность Ф.И.О.__________________ заверяю «____» _______ 200_ г.Директор ООО ____________Ф.И.О.Главный бухгалтер_________Ф.И.О.М.П.КОНТАКТЫ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37тел.: +7 (495) 956-20-67факс: +7 (495) 956-99-51тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)e-mail: доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37тел.: +7 (495) 739-47-12факс: +7 (495) 232-49-86e-mail: регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего региона можно на странице Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯПо вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «».Бланки почтовых отправленийДля регистрируемых почтовых отправлений применяются специальные бланки, вид которых подбирается в зависимости от категории и вида пересылаемого отправления.В соответствии с ПОУПС (Правила оказания услуг почтовой связи), п.30 закрытые (опечатанные или опломбированные собственной печатью или печатью таможенных органов РФ) международные посылки юридические лица отправляют исключительно по спискам формы 103-а, при этом к каждой посылке прикладываются все необходимые CN 23 (таможенные декларации), а также СP 71 (бланк сопроводительного адреса).Организацией формы 103-а изготавливаются самостоятельно, образец доступен для получения в любом отделении почтовой связи.

Также разрешается самостоятельное изготовление форм бланков 119 и 107, но при одном условии — на оказание услуг почтовой связи заключается Договор с обязательным утверждением Почтой России макета бланков. Напомним, что в Центре почтовой упаковки «Пост Пак» вы можете заполнить и распечатать онлайн следующие виды почтовых бланков и форм Почты России: бланк почтового перевода, бланк почтового уведомления, почтовый бланк 112эп, бланк почтового перевода, бланк уведомления о вручении, почтовое уведомление, бланк почтовой описи, бланк для посылок. Почта бланки выдает абсолютно бесплатно.

Но! Лучше прийти на почту с уже заполненным почтовым бланком.

Как написать заявку на канцтовары? Правила и образец оформления заявки на канцелярские товары

Коммерческие компании и госучреждения регулярно нуждаются в пополнении запасов канцтоваров.

Чтобы упростить процесс закупки, начинающему офис-менеджеру или снабженцу необходимо знать, как правильно оформить документацию.

Заявка на закупку канцтоваров пишется по определенному образцу. Как грамотно оформить бумаги, и какие бывают документы по закупкам, читайте в этом материале.

В зависимости от формы документооборота различают два вида заявок:

  1. • Внешняя. Это перечень необходимых товаров, который отправляется поставщику. Как правило, пишется в форме, установленной в договоре сотрудничества.
  2. • Внутренняя. Также представляет собой список канцтоваров, но используется внутри компании. Передается от каждого структурного подразделения в отдел снабжения компании.

Перед составлением документа по закупке, нужно узнать у сотрудников, в каких товарах они испытывают потребность. Внешняя заявка на имя поставщика заполняется, когда на складах компании отсутствуют требуемые канцелярские принадлежности. Законодательно закрепленной и единой для всех организаций формы заявки на канцтовары нет.

Поскольку суть этого документа для всех компаний одна – это заказ определенных товаров для сотрудников у отдела снабжения, – то составляются они примерно одинаково. В зависимости от характера операций различают два вида внутренних заявок:

  1. ✓ на приобретение канцтоваров;
  2. ✓ на выдачу канцелярских принадлежностей со склада.

Порядок оформления документа прост: сначала проводится ревизия остатков расходных материалов и канцтоваров, затем составляется полный перечень необходимого.

Организация может иметь специальный бланк заявки канцтоваров с логотипом и реквизитами компании.

Несмотря на то, что документ составляется в свободной форме, есть несколько общих правил:

  1. ✓ Перечень товаров оформляется в таблице со следующими столбцами – наименование товара, количество (с единицами измерения – штуки, упаковки и т.д.), артикул, цена.
  2. ✓ В шапке документа обязательно необходимо прописать ФИО руководителя подразделения, которое нуждается в канцтоварах, а также ФИО специалиста по закупкам;

Иногда устав компании предусматривает обоснование заказа, и тогда требуется служебная записка.

Есть несколько пунктов, которые обязательно стоит в ней указать:

  1. ✓ Справа в углу пишем адресата записки (обычно составляется на имя руководителя отдела снабжения) и адресанта (от кого);
  2. ✓ Основной текст документа с просьбой;
  3. ✓ Дата и номер записки;
  4. ✓ Посередине страницы название документа (Служебная записка о закупке канцелярских товаров);
  5. ✓ Подпись составителя и ее расшифровка.

Список канцтоваров для офиса прикрепляется отдельным документом, либо размещается в теле записки.

Обычно приобретение канцелярских принадлежностей и бумаги производится на основании тендеров. Компании часто сотрудничают с поставщиками на постоянной основе, поэтому имеют установленный образец заявки на приобретение канцтоваров в офис. Тем не менее есть общие требования к содержанию внешних заявок:

  1. ✓ Там же указывается ФИО составителя и название отдела;
  2. ✓ Внизу заявки ставится подпись составителя и ее расшифровка, а также дата написания заявки.
  3. ✓ В основной части: составляется таблица с техническим описанием товара (блокнот А5 в мягкой обложке 100 листов), либо с конкретным названием марки (блокнот Brauberg A5 – 20 шт.)
  4. ✓ В шапке документа – обоснование закупки (зачем необходимы указанные товары: для хозяйственных или управленческих нужд, в связи с поломкой или израсходованием);

Этот документ должен быть составлен понятно и однозначно, чтобы в процессе поставок не возникло ошибок.