Продажа авто с армянскими номерами

Продажа авто с армянскими номерами

Как поставить на учет машину с армянскими номерами в России


30 января 202263 тыс. прочитали2 мин.90 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы63 тыс.

прочитали до концаЭто 70% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтения Ранее законодательство позволяло завозить в Россию автомобили и другие транспортные средства, любого года выпуска, в том числе и с правым рулем, из Армении. И Россияне с удовольствием покупали дешевые подержанные армянские машины.

К тому же это позволяло ездить с неместными номерами и избегать штрафов.

Но сегодня все изменилось.Изменения в законодательствеС января 2022 года вступили в силу новые таможенные правила, в соответствии с которыми ввоз автомобилей в РФ из Армении будут осуществляться на общих основаниях, то есть при пересечении границы придется уплачивать таможенную пошлину, что значительно повысит окончательную стоимость транспортного средства. Тем не менее, покупка машины в Армении была и остается популярной из-за меньшей цены авто, чем в России, в связи с чем, стоит знать, как правильно оформить ее покупку.Что необходимо для регистрации автоСогласно существующим правилам, тем, кто владеет автомобилем с армянскими номерами, необязательно ставить транспортное средство в России на регистрационный учет. Ездить на таком автомобиле можно по документам, оформленным в Армении и вашему полису ОСАГО.Но возникают ситуации, когда новому хозяину требуется перерегистрация авто.

В этом случае потребуется целый пакет документов (мало чем отличающийся от покупки автомобиля в РФ).В первую очередь, понадобится ваш паспорт и паспорт на автомобиль, а также договор купли-продажи. Затем, необходима справка о снятии авто с регистрационного учета в Армении, документы, подтверждающие успешное прохождение таможни и уплату всех необходимых сборов, а также ваш полис ОСАГО.

При этом, по правилам технических регламентов, зарегистрировать можно только машины стандарта Евро 4 и имеющие кнопку Глонасс.Порядок постановки на учет машины из АрменииЕсли вам изначально потребуется перерегистрация автомобиля и его постановка на учет в ГИБДД, то для начала необходимо снять транспорт с учета в Армении. И лучше делать это сразу при покупке, чтобы затем не тратить лишнее время.

Далее вам придется растаможить машину в любом отделении таможни, где нужно будет уплатить пошлину, после чего вы получите паспорт транспортного средства. После чего зарегистрировать авто можно будет по стандартной схеме, аналогичной покупке в России.Сколько и за что придется платитьСтоимость таможенного сбора зависит от типа и иных характеристик транспортного средства. Дополнительно придется оплатить и услуги различных посредников по растаможиванию транспортного средства, если вы не захотите заниматься этим сами.

Установка кнопки Эра-Глонасс также платная. Помимо государственной пошлины на таможне, придется уплатить ее и за совершение регистрационных действий в ГИБДДМожно ли в РФ продать авто с армянскими номерамиК сожалению, продать автомобиль с армянскими номерами в РФ как обычную машину не получится.

Если вы не перерегистрировали транспортное средство, ток сожалению, оформление договора купли-продажи с перерегистрацией будет возможно только на территории Армении.

А для Вас актуальна данная проблема?Всем хорошего настроения и приятного просмотра, друзья! Спасибо за ваши лайки � ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал «Георгий Кавказ» в YouTube!!***

Все плюсы и минусы покупки автомобиля на армянских номерах

8 июля 202244 тыс. прочитали4,5 мин.58 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы44 тыс.

прочитали до концаЭто 77% от открывших публикацию4,5 минуты — среднее время чтенияЕсли кто еще не знает, в Армении машины стоят на порядок дешевле чем в России, и любой гражданин России имеет право купить там машину и пригнать в РФ без растаможки. Но счастье не будет длиться долго.

С 1 января 2022 года льготную растаможку в Армении отменяют, таможенные ставки приравняют к российским, а это значит, что подержанный автомобиль из США или Японии станет не выгодно таможить на Армению.Но сейчас середина 2022 года, и у вас еще есть время, успеть купить хороший автомобиль и растаможить его значительно дешевле чем в России.Есть 2 варианта, выбираете автомобиль сами, на аукционах в США или Японии, ищите посредника, кто за определенную сумму займется покупкой и доставкой автомобиля. И второй вариант — покупаете уже растаможенный автомобиль из наличия в Армении.Сейчас более подробно остановимся на втором варианте, рассмотрим все плюсы и минусы покупки автомобиля в Армении.1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто.

Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты.

Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы. Но не стоит преждевременно пугаться. В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN.

Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями. Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США.

В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем.

Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д.

То же самое можно сказать и про номера другого региона. Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим. Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете. Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени.
Это дополнительные расходы и затратно по времени. Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто.

И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней. Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил.

Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна. Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска.

Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д.

Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать.

И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег.

Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.

А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой. Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом. Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней. Конечно есть вариант безналичного расчета, но это дополнительные расходы, комиссия и банковские лимиты.

Конечно есть вариант безналичного расчета, но это дополнительные расходы, комиссия и банковские лимиты. Так безопасней, но предварительно уточните у сотрудника вашего банка все нюансы по переводу денег в армянский банк.1 — Цена.Автомобили в Армении стоят дешевле на 30 — 40% чем в России. Это пожалуй самый главный плюс, который перекроет все вышеперечисленные минусы.2 — Эксклюзивные и редкие автомобили для России.Так как в Армении в основном американские и японские автомобили, вы сможете купить довольно интересные и необычные для России машины.

Это будет своего рода эксклюзив. Даже одна и та же модель для России и США отличаются.

Всегда приятно ездить не на таком автомобиле как у всех, так скажем, выделиться из толпы. Автомобили которые практически не встречаются на территории РФ всегда будут притягивать взгляды окружающих и вряд ли будут пользоваться спросом у угонщиков.

3 — Японская и американская сборки.В основном все машины, продающиеся в Армении, привезены либо из США либо из Японии.

Японское качество и надежность всем давно известны.

Американская сборка тоже очень хороша и ее даже не стоит сравнивать с российской. Плюс американские комплектации, они намного богаче, самые «нафаршированные» авто именно в США.4 — Без пробега по России.Огромный плюс.

Дороги в США и Японии кардинально отличаются от наших.

Машины будут в куда лучшем состоянии, чем с аналогичным пробегом по РФ. Кроме того, покупая машину из США, рекомендую рассматривать те варианты авто, которые эксплуатировлись в теплых штатах, то есть никогда не видели зимы.

Состояние кузова таких машин должно быть очень достойным.5 — Отсутствие штрафов с камер видеофиксации.Если машина на армянских номерах, то штраф за превышение скорости или несоблюдение разметки вам не придет.

У России и Армении нет общей базы, наши камеры просто не распознают армянские номера. Но не стоит злоупотреблять этим. Не нарушайте правила. Не подвергайте опасности свою жизнь и окружающих.6 — Мини путешествие в Армению.Если вы никогда не были в Ереване, можно совместить покупку автомобиля с небольшим путешествием.

Посмотрите город и его достопримечательности, отведуете местных блюд. Это же здорово и интересно. Да и по ценам вам все обойдется гораздо дешевле чем в России.

Проживание, питание, все дешевле.

Вам точно понравится.

  1. Страховка в Грузии — 2500 рублей.
  2. Оформление автомобиля в Армении — 2500 рублей.
  3. Страховка в Армении — 2000 рублей.
  4. Аренда жилья (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.
  5. Расходы на бензин. Например до Москвы, около 10000 рублей.
  6. Авиабилеты. Например, Москва — Ереван (в среднем 8000 рублей, в зависимости от времени года). Рекомендую покупать билеты через , самый популярный сайт по подбору авиабилетов.
  7. Питание (на 4 дня) — примерно 2000 рублей.
  8. Временная регистрация — 50$.

Очевидно, что все эти дополнительные расходы — ничто, по сравнению с сэкономленными средствами, ведь вы можете купить редкий и качественный авто, значительно дешевле чем в России.И еще, не забываем, что если берете машину для себя и на длительный срок, то по истечению 5 лет, со дня постановки на учет в Армении, машину можно будет поставить на учет в России без уплаты таможенных пошлин.

По крайней мере, сейчас это работает так.

А что будет завтра, ни кто не знает.Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

50 О ширине полномочий и возможностей сотрудников таможни ходят легенды.

Многие обыватели всерьёз полагают, что таможенники запросто могут присмотреть себе что-нибудь из конфискованных товаров или способны завезти какие-нибудь товары по льготной ставке, ведь «все ж свои».

Зато сами таможенники прекрасно понимают, что эти сказочки не имеют ничего общего с реальностью.Стереотипы неистребимы, и порой грех не воспользоваться чьим-то заблуждением во имя невинного розыгрыша. Эта история произошла с одним из подписчиков, когда он только начинал проходить службу в таможенных органах.

Молодой, зелёный, полный оптимизма и надежд. Идеальный кандидат для забавной шутки.Понуро бродил наш герой по таможенному посту. Всё думал о приобретении машины.

И так прикидывал, и эдак, но цены всё равно кусались. Переполненные сочувствием коллеги доверительно сообщили новоявленному инспектору о существовании у каждого таможенника права на ввоз одной машины для личного пользования без уплаты причитающихся пошлин и налогов (оплачивается только стандартный сбор за таможенное оформление).Чтобы воспользоваться этой уникальной возможностью, необходимо всего лишь написать рапорт на руководство и ждать барского одобрения. Для пущей убедительности нашему герою в красках рассказали о тех, кто уже так сделал и познал счастье владения изделием импортного автопрома по цене подержанного отечественного.

Ну как тут устоять? Сказано — сделано. Под диктовку старших товарищей начинающий инспектор очень быстро написал рапорт с прошением о ввозе в Россию автомобиля Toyota Marino.

Вся эта операция задумывалась как весёлая шутка с целью боевого крещения молодого таможенника.

Никто не мог и предположить, что новенький коллега ни о чём не догадается и действительно отправит этот рапорт руководству.Можно представить реакцию генерала таможни на полученный рапорт и бурю смешанных эмоций, одолевших его в момент прочтения. Последствия такой «выходки» могли быть непредсказуемыми. Тогда времена были более добрые и все участники процесса оказались с хорошим чувством юмора.Генерал, похоже, понял, что его подопечный стал жертвой чьего-то розыгрыша.

В итоге он посмеялся и никаких санкций к наивному инспектору решил не применять (да и что тут плохого?).

Сейчас такое представить тяжело, абсурд раздувается и до куда больших масштабов. Буря разнообразных чувств посетила не только генерала, но и нашего героя, стоило ему осознать, что его разыграли собственные коллеги. Сложившаяся ситуация добавила характеру молодого таможенника долю здорового скептицизма и особого внимания к информации от товарищей.А мораль сей истории такова.

Всегда, когда слышишь про какую-нибудь халяву или ништяки, бережно проверяй информацию.

Желательно в Консультанте. Переспроси у других коллег, которые не могут быть причастны к приколам. Попроси у шутников ссылки на нормативно-правовые акты. Пока не найдёшь документальных законных подтверждений, рискуешь вместо халявы получить эпик фейл.В нашей истории финалом стал хэппи-энд, потому что тогда все поняли ситуацию.
Пока не найдёшь документальных законных подтверждений, рискуешь вместо халявы получить эпик фейл.В нашей истории финалом стал хэппи-энд, потому что тогда все поняли ситуацию.

В нынешнее время таких приколов могут не понять, а ситуация по итогу выйдет боком.

Так что лучше всего беречь себя и всё тщательно перепроверять. Бдительность ещё никому не мешала. Показать полностью 2 Эмоции 3240 .

ННК таки ответили.Оказывается из-за оттепели и обильного таяния снега произошло движение грунта, что привело к попаданию воды в резервуар с АИ-95.Извинились и компенсировали ремонт автомобилей пострадавшим.

Эмоции 241 Volkswagen Жук бумага, акрил 2022 Эмоции 30 История заказа!Написал мне мужчина с заказом из США, штат Мичиган. А заказ, весьма, сложный и необычный!Листайте ТЗ ))Было много переписок и уточнений по макету!Вкратце: нужно было сделать правильную конструкцию, правильный обвес, другие фары авто, окрас, надписи, в общем, что-то убрать, что-то прибавить)) �Потому что фото авто у него нету, точнее авто ещё в состоянии сборки)��После утверждения макета, нарисовала вот такую тачку Volkswagen Rabbit. Показать полностью 5 Эмоции 191 Донат Сорокин/ТАСС Ведущий японский автоконцерн Toyota Motor занимается разработкой нового водородного двигателя в рамках концепции снижения выбросов парниковых газов.

Об этом говорится в распространенном в четверг пресс-релизе корпорации.Новый турбомотор будет трехцилиндровым с объемом 1,6 л.

Работать он будет за счет сжигания водорода и использования модифицированных систем впрыска и подачи топлива. Такой двигатель по принципу работы похож на бензиновый.

Однако за исключением незначительного расхода моторного масла он не будет выделять никаких выбросов.Кроме того, процесс сжигания водорода происходит быстрее, чем в случае с бензиновым мотором, что положительно влияет на динамику автомобиля. Toyota рассчитывает опробовать свою разработку в мае во время одного из этапов местной гоночной серии на трассе в префектуре Сидзуока.

Эмоции 58 Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля.

Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛААвтомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом; *Набор присосок, способных удерживать большой вес; *Набор отверток и гаечных ключей;* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны. ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА: 1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец.

ножа2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла — отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля.

После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла.

При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи.

По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно.

И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист. Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла.

После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов — устанавливайте лобовое стекло.

Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей.

Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении.

Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки. ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох.

Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники Показать полностью 6 Эмоции 188 Авто нарисовано специальными красками по ткани, не сотрётся, можно стирать))) Показать полностью 4 Эмоции 1217 Суд нашел вину МВД в деле о серийной краже иномарок со спецстоянок для вещдоковВ Санкт-Петербурге суд взыскал с МВД компенсацию в пользу автовладельца, чья изъятая в качестве вещдока иномарка была похищена с территории спецстоянки. На скамье подсудимых по этому делу оказались владелец фирмы, отвечавшей за ответственное хранение транспорта, и его сообщник — ранее уже судимый за хищение вещдоков мошенник.

Они орудовали под носом у питерских полицейских, которые в итоге недосчитались изъятых и арестованных автомобилей на десятки миллионов рублей.В августе 2022 года в Санкт-Петербурге были задержаны двое предпринимателей — Виктор Матханов и Сергей Кочкарев.

Сотрудники полиции в ходе оперативного эксперимента купили у них три иномарки, которые являлись вещдоками по уголовным делам. Пикантность ситуации состояла еще и в том, что Матханов являлся владельцем ООО «Фаворит Ф». Эта фирма по договору с полицией осуществляла безвозмездное хранение арестованных и изъятых транспортных средств на спецплощадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.Матханов не стал откровенничать со следствием.

Эта фирма по договору с полицией осуществляла безвозмездное хранение арестованных и изъятых транспортных средств на спецплощадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.Матханов не стал откровенничать со следствием.

А вот Кочкарев признал вину и рассказал о криминальной схеме. Оказалось, что он через посредников арендовал несколько автостоянок и нанял четыре эвакуатора.

Арестованные автомобили перемещались со спецплощадок на эти стоянки, после чего выставлялись на продажу. Матханов обеспечивал беспрепятственный вывоз иномарок, в основном премиум-класса, а Кочкарев отвечал за их реализацию.

Таким способом с мая по август 2022 года было похищено несколько десятков автомобилей общей стоимостью 63,2 млн рублей. Деньги сообщники поделили по договоренности.В феврале этого года Фрунзенский суд СПб признал Кочкарева виновным в пособничестве в хищении вверенного чужого имущества (ч. 5 ст. 33, ч. 4 ст. 160 УК РФ).

Ему назначили 5,5 года колонии общего режима по совокупности приговоров, поскольку он уже имел условный срок за мошенничество.

Кроме того, этим же приговором суд взыскал с Кочкарева 25,8 млн рублей в пользу 16 потерпевших.Примечательно, что дело о мошенничестве также касалось хищения вещдоков. В 2017 году Кочкарев с сообщником по поддельным документам вывезли 300 тонн контрабандной свинины из контейнерного терминала. Изъятое таможней замороженное мясо находилось там на ответственном хранении, пока шло следствие в Санкт-Петербургском линейном отделе МВД на водном транспорте.

Ущерб тогда оценили в 76 млн рублей.Исчезнувший EvoqueВ июле 2022 года, когда следствие по делу о хищении иномарок было в разгаре, в Петроградский суд СПБ поступил иск от Льва Талашкина. Он просил МВД России заплатить компенсацию в 1,9 млн рублей за пропавший со спецстоянки Range Rover Evoque 2013 года выпуска. Еще в 100 тыс. рублей истец оценил размер нанесенного ему морального вреда.В 2018 году кроссовер был изъят у Талашкина как вещдок по уголовному делу, возбужденному ГСУ ГУ МВД по СПб и ЛО.

Автомобиль передали ООО «Фаворит Ф» для хранения, после чего он исчез, пожаловался истец.Петроградский суд СПб выяснил интересные подробности. Согласно постановлению следователя, Evoque в качестве вещдока должен был храниться на спецплощадке в городе Кировске Ленинградской области. Однако осмотр кроссовера проводился на спецстоянке в Санкт-Петербурге.

При этом в акте приема-передачи не оказалось сведений о том, куда именно поместят авто.

Похитили Evoque и вовсе с третьей спецстоянки. Пропажу обнаружили уже после возбуждения дела в отношении Матханова и Кочкарева, когда сверили изъятые и находящиеся на ответственном хранении «Фаворит Ф» машины.Учитывая эти факты, суд пришел к выводу, что должностные лица ГУ МВД по СПб и ЛО не приняли надлежащих мер по обеспечению сохранности автомобиля, признанного вещдоком.

А незаконное бездействие полиции находится в причинно-следственной связи с наступившим для истца имущественным вредом.Иск Талашкина был удовлетворен частично. В его пользу с МВД РФ, как с главного распорядителя средств федерального бюджета по ведомственной принадлежности, взыскали заявленную стоимость авто и госпошлину.

В компенсации морального вреда истцу было отказано.

Ответчик подал апелляционную жалобу на это решение, которая пока не принята к производству.Уголовное дело Матханова, обвиняемого в хищении вверенного чужого имущества (ч.

4 ст. 160 УК РФ), сейчас рассматривается по существу Фрунзенским судом СПб.Источник: Показать полностью Эмоции 4634 Но не сегодня! Показать полностью 1 Эмоции 43 © Михаил Терещенко/ТАССЭлектронные дорожные знаки с переменной информацией и контролем за соблюдением их требований могут появиться на дорогах в России.

Это поможет штрафовать водителей, которые не соблюдают скоростные ограничения, действующие в условиях низкой видимости или гололедицы, сообщает портал Autonews со ссылкой на представителей компании — автора разработки «Технологии распознавания».Новая технология предназначена для контроля скорости на магистралях при сложных дорожных условиях: низкой видимости или гололедице, пишет издание. Сейчас такую функцию выполняют стационарные знаки, сопровождаемые табличками с изображением грозовых туч, несоблюдение их требований никак не наказывается.Новый комплекс включает в себя динамические дорожные знаки, корректирующие информацию об ограничениях скоростного режима, а также схему комплексов видеофиксации.

В зависимости от погодных условий на табло будут транслировать соответствующие знаки ограничения скорости. Первые две камеры будут фиксировать автомобиль при приближении к арке с табло: комплекс замерит его скорость и сделает снимок, на который также попадут знаки переменной информации.В случае, если водитель не снизит скорость при проезде через комплекс, это зафиксирует вторая камера.

«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство.

Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение», — сообщил представитель компании Сергей Кусов. Показать полностью Эмоции 2248 Эмоции 431 ВАЗ-2101 на толстовке.Рисунок выполнен специальными красками по ткани.Можно стирать) Показать полностью 2 1 Эмоции 775 Москва.

Коммунарка. Два человека с номерным знаком прикладывали к припаркованной машине и как я понимаю делали фото машины — таким образом прошли контроль машины перед выездом на линию.

Звонок в службу поддержки закончился фразой оператора «сообщите в полицию» без особого интереса к описанной ситуации. Дамы и господа ни к чему не призываю. Делайте выводы сами и берегите себя и близких.

Качество фото оставляет желать лучшего, провоцировать открытый конфликт не было ни какого желания. !Ключевое! Если отреагирует как то — возможно и скорее всего бедолага к чьей машине были приложены номера — не виноват.

Хотя все может быть и не так Эмоции 1796 Кто-нибудь может объяснить как такое вообще возможно? Ни разу не видел дипломатического транспорта, который не был бы презентабельным.

Эмоции 107 Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный «Запорожец», но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150.

Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным «вдохновлением» от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля.

Дабы конвейер не пустовал и дабы производить хоть что-то, ЗАЗ продолжал выпуск уже архаичных «запорожцев» в виде новой модели ЗАЗ-968М, известной как мыльница. На ЗАЗе уже пошли работы по разработке целого семейства автомобилей на базе ЗАЗ-1102, которую никак не могли запустить в производство (так же, как и АЗЛК не мог запустить производство своего нового Москвич-2141 потому что товарищ Поляков оттягивал и оттягивал выпуск и их модели).

И лишь когда к 1986 году ВАЗ раскрутил, распиарил и наладил широкий выпуск своих «зубил» — «восьмёрки» а затем и «девятки» — а Поляков НАКОНЕЦ-ТО покинул пост главы Минавтопрома СССР, остальным заводам дали отмашку. Но что Москвич-2141, который начал выпускаться только в 1986 году, что ЗАЗ-1102 «Таврия», которую стали выпускать в 1987 году, по общемировым стандартам уже оказались устаревшими.

А всё благодаря Полякову. редиска он такая.Тем не менее, Таврия снискала свою определённую популярность за счёт вполне современного для СССР внешнего вида, компактности и дешевизны — многие водители, даже бывшие «жигулисты» предпочитали приобрести комфортную и новенькую «Таврию» за дешёвую цену, которую даже в период всеобщего горбачёвского дефицита было вполне просто получить не стоя в очереди годами, в то время как распиаренные «лады» семейства 2108 и 2109 разлетались быстро как горячие пирожки и на них стояли длиннющие очереди.

Первые «Таврии» были не без изъянов имели проблемы с качеством запчастей, но этот «баг» быстро исправили и «Таврии», именно советские, оказались весьма качественными машинами. Ниже я хочу привести несколько интересных фотографий моделей ЗАЗа, которые были разработаны ещё при Союзе, но либо так и не увидели конвейера, либо вышли с бооольшим опозданием уже в независимой Украине.

Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов. Опытные автомобили «Таврия» во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина.

Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024.

Опытные экземпляры пятидверной «Таврии», которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 «Дана». И кстати, на счёт «Даны», как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43? Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ «Автотехника».
Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ «Автотехника».

Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями.

Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова. Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей «Таврия», которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года. Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает.

Владелец этой «Таврии» подписал год её выпуска 1991-м годом.

Надпись «Таврия» выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские.

Фото взято с сайта продаж автомобилей auto.ria — «Таврия» 1989 года выпуска на советских номерах Запорожской области. Немного тонированная «Таврия» 1991 года выпуска с номерами Николаевской области.

Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области. Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь. «Таврия» 1992-го года выпуска с советскими номерами Харьковской области.

Примерно до 1993-го года советские номера часто выдавались по остаточному принципу пока новообразованные страны разрабатывали новые ГОСТы номеров (у нас — ДСТУ) согласно требованиями Венской конвенции об автомобильном движении. Шакальное качество фото — не моё — «Таврии» 1993-го г.в. с ранними украинскими номерами Ивано-Франковской области.

«Таврия» 1991-го г.в. на советских номерах города Киева.

ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области. «Таврия» с легким тюнингом 1992-го г.в.

снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

«Таврия» 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области. Ещё одна «Таврия» 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

И завершим ещё одной «Таврией» 1989-го г.в.

на своей исторической родине — в Запорожской области. И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска. В целом, «Таврия» весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт.

Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную «стоковую» комплектацию, отчего каждый владелец «Таврии» приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем. В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль. А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.

А у кого была во владении «Таврия» и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом? Показать полностью 18 Эмоции 4592 Надеюсь, меня за это не пожурят. Фотографировал сам, где — не скажу, защищаю право владельца на неприкосновенность частной жизни =) P.

S. каюсь, запятую на номерах додумывать нужно. Эмоции 806 * CU SOON = See you soon (До скорой встречи).

Эмоции 6873 WTF — what the fuck — чё за херня Эмоции 33 Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию.

Вызывает уважение сделать это в рамках закона. Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте.

Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии.

И вот что из этого вышло.Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу.

В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х. И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.Совет ЕЭК поручил правительствам стран ЕАЭС обеспечить реализацию комплекса мер для решения проблемы с ввозимыми (ввезенными) в Россию транспортными средствами, зарегистрированными в Армении и Кыргызстане.Решено расширить обмен сведениями между таможенными органами стран Союза.

Армении и Кыргызстану поручено предоставить информацию о ставке таможенной пошлины и размере уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в отношении таких транспортных средств.Наличие таких сведений также оградит граждан от покупки автомобилей у недобросовестных предпринимателей. Владельцы уже ввезенных транспортных средств смогут получить информацию о размере подлежащих доплате пошлин.Граждане, прочитав это, очень сильно напряглись, т.к.

увидели то, чего опасались больше всего и то, о чём неоднократно уделялось внимание на канале, а именно о необходимости доплаты таможенных пошлин.

Но всех попытались успокоить тем, что будет разъяснение «простым языком». И оно не заставило себя долго ждать. Разумеется, что данный ответ не устроил аудиторию, которая была настроена на победу или, как минимум, на компромиссное решение, предусматривающее льготные цифры по уплате таможенных пошлин.

Но закон есть закон. Ожидания того, что ЕЭК пойдёт в разрез с действующими нормами права, не оправдались. Люди были возмущены и решили атаковать социальные сети ЕЭК своими комментариями и возмущениями (словно это что-то изменит).

Какие ещё примечательные моменты есть у этого действия активистов? Сейчас на руках у таможни окажется вся информация о том, каким образом завозились автомобили в Армению и по каким ставкам таможенных пошлин они были оформлены. Проведя дополнительные мероприятия, можно смело будет выставлять уведомления об уплате таможенных платежей или арестовывать авто в доход государства.По большому счёту, своими действиями активисты облегчили работу таможни по выявлению потенциальных нарушителей.

С учётом практики длительной переписки с таможнями стран ЕАЭС, этот процесс будет не только ускорен, но и централизован.

Не нужно будет отправлять адресные запросы. Вся картина будет на руках, в том числе и по тем, чьи действия могут попадать под состав преступления, предусмотренного статьей 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица).,Если раньше у некоторых был вариант продержать свой арамобиль в гараже до 2026 года, то теперь руками адвокатов и активистов, сплотивших вокруг себя товарищей по несчастью, то сейчас такие шансы стали очень туманными.Действительно говорят иногда, с такими адвокатами не нужен ни дознаватель, ни прокурор.

Неплохую работу за таможенников проделали высококвалифицированные юристы.

А может быть это часть грандиозного плана по отводу внимания от продавцов сомнительных машин? Показать полностью 2 Эмоции 1315 Эмоции

Автомобиль из Армении: получение российских номеров — геморрой или беспроигрышный вариант?

1 марта1,1 тыс. прочитали4 мин.1,8 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы1,1 тыс.

прочитали до концаЭто 60% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияНа российских дорогах все чаще стали появляться транспортные средства с регистрационными номерами Армении.

Это потому, что в соседней стране машины стоят дешевле, а армянские номера дают определенные преимущества. В этой статье мы подробно расскажем про армянский учет автомобиля, разберем процесс оформления и представим список авто, которые целесообразно покупать за границей.Чтобы купить автомобиль в Армении, иностранным гражданам, в том числе россиянам, необходимо получить временную прописку в любом городе страны.

Оформить регистрацию можно с помощью знакомых, живущих в Армении, или через специальные агентства, которые за определенную стоимость готовы оформить регистрацию.

После завершения сделки купли/продажи автомобиль необходимо переоформить на гражданина России. В дорожной полиции Армении нужно предоставить гражданский паспорт, временную прописку и нотариально заверенный перевод паспорта (процедура стоит примерно 500 рублей). Затем производится процедура регистрации авто и получения новых армянских номеров, после чего новый владелец может спокойно выезжать на машине обратно в Россию.В Армении много автоперегонщиков, которые не просто готовы продать вам автомобиль, но пригонят машину под заказ из США, Японии, Германии.Как ездить на армянских номерах в России?

Российское законодательство не ставит никаких ограничений по эксплуатации автомобилей с регистрацией и номерными знаками стран-участников Таможенного союза. Поэтому на армянских номерах вы (или любой водитель, чье имя указано в страховом полисе) можете совершенно свободно ездить в любом регионе РФ.После вступления Армении в Таможенный союз армянские автомобили можно свободно ввозить в Россию без прохождения таможенных процедур, но с уплатой таможенной пошлины. От уплаты пошлины освобождены:

  1. автомобили любого производства, растаможенные в Армении до 2014 года.
  2. автомобили армянского производства любого года выпуска;

Таким образом, в Армении выгодно покупать подержанные авто, ввезенные в страну до 2014 года: они еще вполне на ходу, и за них не потребуется платить пошлину на таможне.Если же вы хотите купить в Армении новое авто, то узнать стоимость его расстаможки можно на .

Чтобы узнать сумму таможенной пошлины, нужно ввести:

  1. марку машины;
  2. параметры двигателя.
  3. год выпуска;
  4. тип кузова;

После этого программа автоматически выведет на экран стоимость таможенной пошлины.Процесс покупки автомобиля в Армении имеет следующие преимущества:

  1. Налог на машины с двигателем более 250 лошадиных сил меньше на 40%.
  2. Камеры слежения на российских дорогах пока не регистрируют нарушения ПДД автомобилями с армянскими номерами.
  3. Цена на транспортные средства в Армении ниже.
  1. На заказ вам пригонят из Европы, Америки или Японии дорогие машины, растаможка которых в Армении дешевле, чем в России.

    Растаможив и зарегистрировав автомобиль на себя, вы сможете затем выехать на нем в Россию и свободно ездить неограниченное время.

Следует сказать, что недостатки у машин с армянской регистрацией тоже есть:

  1. Автомобили, которые не требуют уплаты таможенной пошлины при выезде в Россию, официально продать в РФ нельзя.
  2. Автомобильный налог за машину с армянской регистрацией придется платить ежегодно, но в Армении.
  3. Хотя страховка на такие машины стоит дешевле на 2-3 тысячи рублей, но получить ее сложнее и оформляется она дольше.

Для россиян выгоднее купить автомобиль, растаможенный в стране до 2014 года: за него не нужно платить таможенных пошлин.

Если же вы захотите поставить такое авто на учет в России, то пошлину заплатить все же придется, но она будет на 20-50% меньше, чем на новые машины из Армении.

Покупают авто в Армении в нескольких местах:

  1. На сайте auto.am (не поддерживает русского языка).
  2. На сайте подержанных авто list.am;
  3. На «традиционном» авторынке в каждом городе;

Автомобильный рынок работает каждый день, однако, в будни предложение машин небогатое, и сами продавцы могут отсутствовать.

На машинах обычно крепятся телефонные номера – если понравилась машина, то придется позвонить владельцу и пригласить того на рынок для осмотра и заключения сделки. Поэтому ездить на авторынок многие покупатели предпочитают по выходным дням – в это время продавцы находятся возле своих машин.Покупка автомобиля в Армении выгодна в случае, если за нее не нужно платить таможенную пошлину (растаможенные до 2014 года машины). Но если вы планируете поставить машину на учет в России, то таможенную пошлину придется заплатить, из-за чего авто перестанет быть выгодным.

Если же пошлину не платить, и на учет машину не ставить, продать ее в России будет невозможно.Чтобы поставить на российский учет армянский автомобиль, нужно собрать следующие документы:

  1. Справку о наличии ЭРА-ГЛОНАСС.
  2. Страховку;
  3. Сертификат Евро-5;
  4. Выписку об оплате таможенной пошлины;
  5. Договор купли/продажи;
  6. Паспорт;
  7. Заявление о постановке на учет;

После сбора и подачи документов в таможенную инспекцию по месту жительства в России, вы получите возможность поставить автомобиль на учет. Процедура занимает от двух до четырех месяцев.Таким образом, армянский учёт автомобиля в РФ имеет свои преимущества и недостатки. Выгодно покупать в Армении автомобили, которые были растаможены в стране до 2014 года – за них не надо платить таможенных пошлин.

Цены на машины в Армении также ниже, чем в РФ.

Однако российским владельцам машин с армянской регистрацией следует внимательно разобраться в законодательных тонкостях: если не ставить такое авто на учет в России, то эксплуатировать его можно без ограничений, но нельзя будет продать в РФ. А если заняться постановкой машины на российский учет, то таможенная пошлина сведет до минимума все преимущества покупки авто в Армении.