Полировка глубоких царапин на автомобиле своими руками

Полировка глубоких царапин на автомобиле своими руками

Полировка глубоких царапин на автомобиле своими руками

Как правильно полировать машину полировочной машинкой: видео


ГлавнаяВаз 2110Как полировать правильно машину видео Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом. В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях. Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно.

Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать. На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого. Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  1. условий и места хранения;
  2. агрессивности внешних природных условий.
  3. интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  1. Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  2. Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  3. Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  4. Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин.

Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  1. купить соответствующий набор для полировки;
  2. нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.
  3. тщательно вымыть авто;
  4. удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  5. подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  1. наличие вентиляции для проветривания;
  2. отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  3. хорошее освещение;

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли. При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше.

Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент. После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео: Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов. Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам.

Как показано в этом уроке, отображенном в видео: Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа.

Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой.

Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля. Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов.

Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида.

Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  1. для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;
  2. наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины. Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок.

Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них: Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова.
Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова.

Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.

Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

autoremont2.ru Эта работа представляет собой немаловажный этап, защищающий кузовную часть от преждевременного старения. С помощью полирования скрываются поры и мелкие трещинки, в которых может накапливаться пыль, создается защищенность лакокрасочного слоя от воздействий на него внешних явлений агрессивного характера.

Кроме этого, полировка придает вашему автомобилю сияющий вид. Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-polirovat-pravilno-mashinu-video.html Ваш автомобиль покрашен, отлакирован, приобрёл идеальный внешний вид и готов в путь. Но для безупречного результата стоит ещё ненадолго задержаться в мастерской, чтобы полировка машины стала окончательным этапом и позволила свеженанесенному ЛКП (лакокрасочное покрытие) стать зеркальным.

Многим малярам-любителям этот этап покажется излишним. Мол, краска нанесена идеально, подтеки устранены, покрытие отлакировано, защищает ЛКП от повреждений и прочих неприятностей.

Что ещё для счастья надо? Одни выставляют авто на продажу, другие сами ездят.

Однако стоит учесть, что полировка машины позволяет:

  1. увеличить отражающую способность поверхности кузова.
  2. устранить дефекты;
  3. закрыть микротрещины лака;
  4. предупредить царапины ЛКП;

вернуться к меню ↑ Чтобы приступить к завершающему этапу всего цикла малярных работ, нужно подготовить:

  1. скотч средней ширины;
  2. сумку;
  3. ведро (таз);
  4. комплект шлифовальной машинки;
  5. наждачную бумагу (зернистостью от 1500 до 3000);
  6. набор полировочных паст (абразивную, среднеабразивную, безабразивную).
  7. старую зубную щётку;
  8. куски резины различной плотности;
  9. набор полировочных кругов (мягкий, плотный);

вернуться к меню ↑ Полировка авто состоит из таких этапов:

  • Шлифовки.
  • Подготовительных работ.
  • Полировки.
  • Завершающего этапа.

Самостоятельную полировку машины стоит начинать с подготовки рабочего места – гаража.

Кто сам красил авто в этом помещении, уже имеет подготовленное освещение, состоящее из пары мощных прожекторов по 1 тыс. Вт каждый, а также переносной лампы для работы в малодоступных местах. Здесь должно быть максимально чисто, без пыли, а пол – увлажнён (все как перед покраской).

В помещении нет ничего лишнего, чтобы можно было свободно открыть двери авто.

Обратите внимание Подготовка автомобиля представляет посещение автомойки или самостоятельную помывку.

Как вариант, вымывать кузов по частям, непосредственно перед началом полировки.

Не менее важно знать, через какое время после покраски можно полировать машину в гараже.

Интервал времени зависит от нескольких факторов, при которых осуществлялась покраска и сушка:

  1. влажности;
  2. температуры окружающей среды;
  3. густоты, толщины ЛКП.

При постоянной температуре в диапазоне 18—25 градусов по Цельсию, при умеренной влажности достаточно выдержать трое суток.

Проверить готовность кузовка к следующему циклу работ можно так: в незаметном месте надавить пальцем на ЛКП. Если следов не осталось, значит, покрытие высохло полностью и можно приступать к работе.

Чтобы полностью освоить технологию и знать, как правильно полировать машину, нужно освоить шлифовку. На этом этапе она выполняется так.

При помощи наждачной бумаги затирается вся поверхность детали. Номер нужно подбирать в зависимости от получившейся шагрени ЛКП.

Крупную лучше удалять полотном Р1500 – 2500, на мелкую можно применить Р2000, Р2500.

вернуться к меню ↑ Важно определиться, каким методом будет произведена шлифовка: мокрым или сухим.

Если в доступе к воде ограничений нет, лучше использовать первый вариант.

Он заключается в постоянном промывании бумаги и детали кузова от следов лака, краски и обеспечивает достаточную степень эластичности, мягкости. Но для сверки результата приходится выжидать, пока поверхность подсохнет. Используя сухую шлифовку, приходится сталкиваться с постоянным износом наждака.

Мелкие поры постоянно забиваются пылью, из-за чего приходится часто менять материал. Эксперты в мастерских чаще используют первый вариант шлифовки как более эффективный.

Перед тем как отполировать машину в гараже, её нужно аккуратно затереть.

В торцовых зонах достаточно выполнить пару движений, чтобы не перетереть края детали кузова по периметру. Все нужно делать аккуратно и плавно. Начинать работу лучше с верхнего участка – крыши.

Переходить к следующему фрагменту можно после того, как пропадёт глянцевый эффект. При выполнении работ нельзя допустить, чтобы песчинкой был поцарапан слой лака. вернуться к меню ↑ Этот этап начинается с нанесения по небольшому участку абразивной пасты.

Можно попробовать промазать сам круг для полировки (тот, что светлее). На машинке выставляется минимальный режим, при помощи дискового регулятора, расположенного у ручки.

Чтобы определить, достаточно ли поверхность металла отполирована, нужно сравнить её с другими деталями. После обработки она должна блестеть сильнее, чем после лакировки (равномерно и без матовой плеши).

По такой же технологии используются следующие две пасты: сначала среднеабразивная, затем неабразивная. Вот несколько советов, как правильно отполировать машину:

  • Если обрабатываемая поверхность перегревается, значит, пора переходить к новому участку, а потом при необходимости вернуться к остывшему.
  • Прежде чем использовать безабразивную пасту, поверхность вымывается, а круг меняется на другой.
  • По торцам достаточно слегка пройтись, но не цепляться за края углов, чтобы не повредить круг.
  • Если машинку удерживать не перпендикулярно к поверхности, а под углом, образуются разводы.
  • Очищать круг от налипшей пасты для достижения максимальной эффективности полировки.
  • Кузов можно немного смачивать водой, чтобы паста не пересыхала.
  • Во время работы шлифмашиной нужно следить за шнуром, чтобы тот не соприкасался с поверхностью кузова, иначе царапин не избежать. Специалисты рекомендуют перекинуть кабель питания через плечо либо прибегнуть к помощи напарника.
  • Если не выставить малые обороты, нанесённую пасту разметает в стороны. После работы на низких оборотах можно немного добавить, но не превышать 2500 за минуту.
  • Недопустимо касаться кругом пластиковых элементов. Они могут быть необратимо испорчены из-за воздействия абразивной пастой и горячим вращающимся кругом.

Теперь вы знаете, как полируется машина после покраски своими руками.

Чтобы работа была завершена полностью, автомобиль тщательно вымывается. Здесь и пригодится наличие зубной щётки.

Этот незаурядный инструмент поможет извлечь комочки пасты из щелей и уголков. В течение нескольких часов усердной работы результат будет получен.

После того как автомобиль вымыт, можно приступать к ручной натирке финишной пастой. Она наносится на поверхность посредством сухой ткани без ворса.

Перед тем, полировкой машины после покраски, у многих автомобилистов возникают сомнения в необходимости этого трудоёмкого и несколько затратного процесса. Однако, стоит прислушаться к мнению экспертов, которые рекомендуют выполнить полировку.

Она поможет сохранить новый вид ЛКП, предотвратит мелкие повреждения, а также защитит от вредных факторов, возникающих под открытым небом и на автомойках с агрессивными моющими средствами и техникой. Процедуру использования полироли можно повторять. Ведь она в зависимости от марки, выдерживает от 4-8 до 8-12 посещений мойки.

Ведь она в зависимости от марки, выдерживает от 4-8 до 8-12 посещений мойки. При повторных нанесениях состава производить шлифовку не потребуется.

  1. Информация пригодится начинающим малярам и автолюбителям.
  2. Эксперт: Андрей Волков.

Источник: http://tachka-moya.ru/pokrasit-mashinu/pravilnaya-polirovka.html Процедуру проводят в гараже. Если нет возможности спрятать автомобиль в помещении, то выбирают день, когда нет дождя и сильного ветра, иначе пыль смешается с полиролью, оставив на поверхности мелкие царапины.

Автомобиль ставят в тени. Кузов раскаляется из-за солнца, и лакокрасочные материалы перегреваются, плохо ложатся и выделяют токсичные вещества. Машину не полируют поздней осенью и зимой, когда температура опускается ниже +6 градусов.

Важно Перед процедурой рекомендуют посетить автомойку или самостоятельно очистить транспортное средство от грязи, кусочков смолы и пыли.

Заделать глубокие царапины. Мелкие повреждения можно оставить, но тогда вместо прозрачной используют цветную полироль.

Какую полироль выбрать для домашнего использования? Восковые разновидности маскируют сколы и заполняют трещины, но притягивают грязь.

Многим малярам-любителям этот этап покажется излишним. Однако стоит учесть, что полировка машины позволяет: предупредить царапины ЛКП; устранить дефекты; закрыть микротрещины лака; увеличить отражающую способность поверхности кузова. Следы применения абразивов устраняются с помощью полироли.

Все действия выполняются в три этапа:

  • устраняются блики, которые возникают на кузове темного цвета.
  • среднеабразивными составами придают поверхности глянец;
  • крупноабразивными полиролями снимают тонкий лаковый слой, устраняют царапины и иные повреждения;

Во время эксплуатации транспортное средство подвержено воздействию различных факторов, начиная с условий погоды и заканчивая гравием, вылетаемым из-под колес машины. Пасты для полировки разделяют на две группы:

  • содержащие много растворителей и иных химсоставов, способных реагировать с поверхностью.
  • созданные на основе воды с добавлением алюминиевого оксида;

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Перед началом полировки нужно определиться с инструментом.

Существуют два основных способа проведения полировки кузова: Восковая полироль – она наиболее дешевая, а значит – наименее качественная. Как правило, ее хватает всего на пару-тройку моек, после чего требуется повторное нанесение.

Все перечисленные типы полиролей наносятся вручную, при помощи куска фетровой ткани.

Перед их нанесением достаточно будет просто вымыть машину. Но если у владельца есть шлифовальная машинка, то можно использовать и ее.

  1. Тщательно вымыть «железного коня»;
  2. Зачистить все детали наждачной бумагой;
  3. Вытереть и высушить.
  4. Отшлифовать их абразивной пастой;
  5. Подготовить помещение,

Полировка кузова автомобиля своими руками подразумевает наличие следующих инструментов и материалов: Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к полировке кузова автомобиля.

Машинная полировка — один из самых быстрых и эффективных способов преобразить авто Существует две разновидности полировки транспортных средств: О городском тюнинге УАЗ Патриот можно прочесть здесь. Как показывает практика, на полировку кузова простой легковушки вручную уходит от 30 до 50 минут. Наличие специальных машинок с насадками способно ускорить этот процесс в 2-3 раза.

Данная работа состоит из нескольких этапов: подготовки ЛКП (это удаление верхнего слоя покрытия) и выравнивания потертостей. Вне зависимости от того, будете ли вы использовать специальные инструменты во время работ или обыкновенную тряпку, процесс подготовки машины одинаков. Он включает несколько этапов: 1.
Он включает несколько этапов: 1.

Полная мойка автомобиля. Ее мы обязательно выполняем перед тем, как полировать машину. После покраски часть лакокрасочного покрытия должна высохнуть на солнце. Существует две разновидности полировки транспортных средств: Углубленная полировка требует большей сноровки, спец.

средств и усилий, но не спешите ехать в автоцентр: возможно, вы еще неоднократно столкнетесь с необходимостью зашлифовать царапину, но уже будете знать, как это делается. Условия для начала работы Для работы должно быть выделено отдельное закрытое помещение, в котором: ●хорошая вентиляция (в процессе работы появляется большое количество пыли, от которой нужно избавляться как можно быстрее); ●отсутствие солнечного света (полироль быстро высыхает на солнце); ●хорошее многоточечное искусственное освещение.

Авто должно быть подготовлено к полировке надлежащим образом: все вмятины необходимо устранить, поверхность полностью вымыть и высушить.

Также желательно, оклеить резиновые и пластмассовые вставки, во избежание попадания на них полировального состава. Чтобы при полировке своими руками получить удовлетворительный результат, нужно выполнить пять простых и доступных условий:

  • Поверхность, подлежащая полировке, должна быть абсолютно чистой, т.е. кузов машины нужно тщательно промыть. Специализированными средствами удаляют капли гудрона, следы насекомых.

Как показывает практика, идеально ровную и блестящую поверхность можно получить, совершив 10-20 движений в пределах небольшой зоны.

В инструкции к любой полироли производитель рекомендует проводить простую полировку каждые 4-6 недель. Используя глубокую полировку кузова авто, можно избавить поверхность машины от царапин. Источник: http://152-zakon.ru/kak-pravilno-polirovat-mashinu-polirovochnoj-mashinkoj-video-12444/ Пластиковые и резиновые детали, а также окна рекомендуют заклеить скотчем.

Полироль сложно отмыть, не повредив стекло. Машину полируют в два этапа:

  1. Ждут 1–2 минуты, пока полироль подсохнет, затем растирают ее.
  2. На чистую поверхность наносят восковое или силиконовое средство. Захватывают участок размером 50х50 см, не больше.

Начинают с верха автомобиля, постепенно опускаясь.

Между квадратами не должно быть резких переходов или необработанных участков.

На тряпку сильно не надавливают. Силиконовые и восковые составы наносят маленькими порциями.

Толстый слой препарата трудно равномерно распределить по автомобилю. Пластиковые детали автомобиля заклеивают малярным скотчем. Следы применения абразивов устраняются с помощью полироли.

Все действия выполняются в три этапа:

  1. среднеабразивными составами придают поверхности глянец;
  2. устраняются блики, которые возникают на кузове темного цвета.
  3. крупноабразивными полиролями снимают тонкий лаковый слой, устраняют царапины и иные повреждения;

Во время эксплуатации транспортное средство подвержено воздействию различных факторов, начиная с условий погоды и заканчивая гравием, вылетаемым из-под колес машины. Пасты для полировки разделяют на две группы:

  1. содержащие много растворителей и иных химсоставов, способных реагировать с поверхностью.
  2. созданные на основе воды с добавлением алюминиевого оксида;

Чтобы избежать подобных проблем, специально для регионов с холодными климатическими условиями разработали полировальный состав на воде, отличающийся устойчивостью к замерзанию при температурах не ниже двадцати градусов.

Качество работ полностью зависит от того, до какой степени машина была подготовлена к процессу – кузовную часть следует тщательно отмыть.

Использование плохого оборудования приведет к тому, что паста будет быстро подсыхать, а лакокрасочное покрытие – сильно нагреваться. Высокие обороты инструмента тоже могут стать причиной образования повреждений.

В момент самостоятельно выполняемой полировки водителю потребуются паста и мягкие салфетки, которые не будут оставлять на поверхности ворс и разводы.

Для каждого этапа проведения подобных работ следует пользоваться соответствующими ему полировальными материалами.

На первом шаге обороты инструмента должны быть в пределах 900 – 1100 за одну минуту, затем их количество можно увеличить до полутора тысяч. С самого начала нет необходимости обрабатывать пастой большой участок. Лучше всего обработку выполнять частями, площадь которых составляет 60 на 60 сантиметров.

В конце полировку можно проводить по всей кузовной части. Чтобы убедиться в качестве проведенной работы, отполированную поверхность можно полить водой.

Она должна собираться крупными каплями и свободно скатываться на землю. Существует две разновидности полировки транспортных средств: Углубленная полировка требует большей сноровки, спец.

средств и усилий, но не спешите ехать в автоцентр: возможно, вы еще неоднократно столкнетесь с необходимостью зашлифовать царапину, но уже будете знать, как это делается.

Условия для начала работы Для работы должно быть выделено отдельное закрытое помещение, в котором: ●хорошая вентиляция (в процессе работы появляется большое количество пыли, от которой нужно избавляться как можно быстрее); ●отсутствие солнечного света (полироль быстро высыхает на солнце); ●хорошее многоточечное искусственное освещение.

Авто должно быть подготовлено к полировке надлежащим образом: все вмятины необходимо устранить, поверхность полностью вымыть и высушить.

Также желательно, оклеить резиновые и пластмассовые вставки, во избежание попадания на них полировального состава. Чем полировать машину в домашних условиях ●Ими чаще всего пользуются там, где есть розетка; ●Они довольно быстро разряжаются. Поэтому более рентабельно покупать шлифмашины, которые работают от сети.

Тем не менее, так называемые лайфхакеры вполне хорошо обходятся и без вышеупомянутого устройства. Совет Они нашли им достойную замену – дрель.

Остается только обзавестись нужной насадкой, возможно, дополнительно переходником, и дело в шляпе. Как правило, шлифовальные круги идут в комплекте с шлифмашиной, но иногда их приходится покупать дополнительно. Как производится обычная полировка?

Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента.

А вы уже забыли про СТО? Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко. После этого можно приступать к полировке машинкой: Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему. После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации. Для мытья необходим автомобильный шампунь, но даже с ним полностью очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем.

После мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. провести защитную полировку. Однако не стоит забывать, что после каждой проведенной полировки толщина лака уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски Машинная полировка — один из самых быстрых и эффективных способов преобразить авто Существует две разновидности полировки транспортных средств: О городском тюнинге УАЗ Патриот можно прочесть здесь.

Углубленная полировка требует большей сноровки, спец. Условия для начала работы Для работы должно быть выделено отдельное закрытое помещение, в котором:

  1. отсутствие солнечного света (полироль быстро высыхает на солнце);
  2. хорошая вентиляция (в процессе работы появляется большое количество пыли, от которой нужно избавляться как можно быстрее);
  3. хорошее многоточечное искусственное освещение.

Авто должно быть подготовлено к полировке надлежащим образом: все вмятины необходимо устранить, поверхность полностью вымыть и высушить.

  1. Они довольно быстро разряжаются. Поэтому более рентабельно покупать шлифмашины, которые работают от сети.
  2. Ими чаще всего пользуются там, где есть розетка;
  1. К расходным материалам относятся:
  2. Тем не менее, так называемые лайфхакеры вполне хорошо обходятся и без вышеупомянутого устройства.
  3. Они нашли им достойную замену – дрель.
  1. шлифовальные круги;
  2. аппликаторы.
  3. наждачная бумага;
  4. полировальный состав;

Необходимый результат ручной шлифовки – однородная, ровная поверхность. А вы уже забыли про СТО? Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ. На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия. При работе следует помнить о следующих аспектах: Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

При работе следует помнить о следующих аспектах: Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете. На третьем месте — репортаж от телепередачи Автодвижение.

Обратите внимание Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно: На втором месте — видеолекция от Юрия Герладжи.

Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж: Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али. Поделим их по составу: В таблице ниже представлены самые популярные бренды по производству защитных полиролей.

Любой из представленных материалов заслужил, по мнению участников опроса в 2015 г., максимальные оценки в рейтинге. Будем считать, что с материалами для самостоятельной полировки вы определились.

Значит, можно приступать непосредственно к самому процессу. Механическая (абразивная, восстановительная) полировка самая трудоёмкая, поэтому начнем с неё. Выполняется она поэтапно: Для любого типа шлифмашинок следует подобрать правильный комплект полировальных кругов Орбитальные шлифовальные машинки обеспечивают более равномерную обработку и минимизируют риск повреждения.

Наносим полироль равномерно на элемент тоненьким слоем и обязательно в тени. Полировать авто на солнце ни в коем случае нельзя.

Давайте же начнем с эмблемы Пежо 206 (Бешеного ежика).

  • После этой полироли хромированные детали начинают сверкать как новые.
  • Вот посмотрите сами.

Наносим полироль на отдельные элементы начиная с капота и плавно переходя на остальной автомобиль: двери, крышу, багажник.

При полировке также обратите внимание на стекла автомобиля и обязательно хорошенько помойте их.

Лучше всего для полировки использовать ткань как в детский пеленках. Мелкой шкуркой необходимо зашкурить все царапины на авто, при этом обильно смачивать водой в процессе.

Теперь вы знаете как отполировать машину от царапин в домашних условиях, также посмотрите ниже видео об этом.

Чтобы при полировке своими руками получить удовлетворительный результат, нужно выполнить пять простых и доступных условий:

  1. Поверхность, подлежащая полировке, должна быть абсолютно чистой, т.е. кузов машины нужно тщательно промыть. Специализированными средствами удаляют капли гудрона, следы насекомых.

Как показывает практика, идеально ровную и блестящую поверхность можно получить, совершив 10-20 движений в пределах небольшой зоны. В инструкции к любой полироли производитель рекомендует проводить простую полировку каждые 4-6 недель.

Используя глубокую полировку кузова авто, можно избавить поверхность машины от царапин.

Для проведения операции потребуются специальные инструменты и материалы:

  1. Мелкий (р2000) и очень мелкий (р2500) наждак;

Для проведения качественной полировки и шлифовки необходимо наличие материалов соответствующего уровня:

  1. Желательно профессиональная полировальная машинка;
  1. Самые жёсткие – белые (жёсткая паста);

Однозначного соответствия пасты и кругов нет, всё определяется состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, глубиной и выраженностью царапин и повреждений. Перед приобретением средства следует определить степень и глубину повреждения лакокрасочного покрытия.

Источник: http://itmedconsult.ru/kak-pravilno-polirovat-mashinu-polirovochnoj-mashinkoj-video-30379/ Наносим полироль равномерно на элемент тоненьким слоем и обязательно в тени. Полировать авто на солнце ни в коем случае нельзя. Давайте же начнем с эмблемы Пежо 206 (Бешеного ежика).

После этой полироли хромированные детали начинают сверкать как новые. Вот посмотрите сами. Наносим полироль на отдельные элементы начиная с капота и плавно переходя на остальной автомобиль: двери, крышу, багажник.

При полировке также обратите внимание на стекла автомобиля и обязательно хорошенько помойте их.

Важно Лучше всего для полировки использовать ткань как в детский пеленках.

Теперь вы знаете как отполировать машину от царапин в домашних условиях, также посмотрите ниже видео об этом.

Автомобиль, покрытый средством на растительной или животной основе, потеряет блеск через 1–3 мойки.

Жидкое стекло не маскирует царапины, а только создает защитную пленку и красиво блестит на солнце. В комплекте с полиролью идет мягкая губка. Подойдут салфетки из микрофибры или детские пеленки.

При выборе тряпки для полировки кузова руководствуются тремя критериями: Материал хорошо впитывает влагу. На салфетке или полотенце нет грязи, пятен краски и катышек.

Шлифовки. Полировки. Завершающего этапа. Подготовка автомобиля представляет посещение автомойки или самостоятельную помывку.

Можно попробовать промазать сам круг для полировки (тот, что светлее). На машинке выставляется минимальный режим, при помощи дискового регулятора, расположенного у ручки. Чтобы определить, достаточно ли поверхность металла отполирована, нужно сравнить её с другими деталями.

Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм. Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей. Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов.

Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. нет не чего сложного в полировке авто.

Спасибо за просмотр. Ставь лайки. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCJ6f6ovLELL-xhRJzykBZiQ. Полировка авто своими руками это ПРОСТО .

И сравним стоит ли полировать без заматовки наждачкой,просто. как правильно полировать кузов автомобиля, дополнительно можно изучить на нашем сайте автоликбез с юрием. Полировка авто чёрного цвета.

Советы специалистов по полировке автомобиля в рамках рубрики Автошкола программы Автопанорама. Больше. Полировка машины своими руками.

Каждый водитель должен знать как правильно защищать поверхность своего.

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как правильно полировать.

Будьте внимательны при использовании полировочной машинки, полировка автомобиля ( кузова ) своими руками.

Центр локального ремонта «АВТОДАТА» www.avtodate.com +7-499-391-11-98. В данном видео ролике Как отполировать авто темные цвета, как подготовить авто к полировке, что необходимо.

Ещё один вид – угловая шлифовальная машинка.

По виду она напоминает болгарку: к основной оси крепится рабочий вал.

Она обладает большим крутящим моментом и довольно маленькой скоростью. Полировать машину нужно правильно и при хорошем освещении, однако не под прямыми солнечными лучами, так как они слишком яркие и могут скрыть дефекты. Также из-за жары автомобиль может перегреться, и покрытие испортится, поэтому рекомендуется проводить процедуру в пасмурный день, когда нет дождя.

Для начала применяется грубая паста, которая в небольшом количестве наносится на место с дефектом и распределяется по поверхности машинкой с жёсткой насадкой. Рекомендуется использовать низкие обороты, иначе можно повредить покрытие кузова.

Шлифовать машину довольно просто, особенно если есть опыт в этом деле. Тем, кому полировать приходится впервые, можно посмотреть обучающее видео, которое поможет разобраться в процессе.

Чтобы при полировке своими руками получить удовлетворительный результат, нужно выполнить пять простых и доступных условий:

  1. Поверхность, подлежащая полировке, должна быть абсолютно чистой, т.е. кузов машины нужно тщательно промыть. Специализированными средствами удаляют капли гудрона, следы насекомых.

Как показывает практика, идеально ровную и блестящую поверхность можно получить, совершив 10-20 движений в пределах небольшой зоны. В инструкции к любой полироли производитель рекомендует проводить простую полировку каждые 4-6 недель. Используя глубокую полировку кузова авто, можно избавить поверхность машины от царапин.

Для проведения операции потребуются специальные инструменты и материалы:

  1. Мелкий (р2000) и очень мелкий (р2500) наждак;

Для проведения качественной полировки и шлифовки необходимо наличие материалов соответствующего уровня:

  1. Желательно профессиональная полировальная машинка;
  1. Самые жёсткие – белые (жёсткая паста);

Однозначного соответствия пасты и кругов нет, всё определяется состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, глубиной и выраженностью царапин и повреждений. Перед приобретением средства следует определить степень и глубину повреждения лакокрасочного покрытия.

Это очень важный момент, и отнестись к нему нужно максимально внимательно.

  1. Порошковые, действие которых обусловлено содержащимися в составе аброзивными веществами. Эта группа полиролей хорошо справляется с мелкими царапинами.

Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • полировальные пасты и полироли.
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • жесткую щетку для очистки кругов.
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • шлифовальные и полировальные диски;

Высокие обороты инструмента тоже могут стать причиной образования повреждений. В момент самостоятельно выполняемой полировки водителю потребуются паста и мягкие салфетки, которые не будут оставлять на поверхности ворс и разводы. Для каждого этапа проведения подобных работ следует пользоваться соответствующими ему полировальными материалами.

На первом шаге обороты инструмента должны быть в пределах 900 – 1100 за одну минуту, затем их количество можно увеличить до полутора тысяч. С самого начала нет необходимости обрабатывать пастой большой участок. Лучше всего обработку выполнять частями, площадь которых составляет 60 на 60 сантиметров.

В конце полировку можно проводить по всей кузовной части. Источник: http://credit-helper.ru/kak-pravilno-polirovat-mashinu-polirovochnoj-mashinkoj-video-25741/ Дело в том, что незначительные, казалось бы, дефекты покрытия могут привести к коррозии, которую вызывают агрессивные компоненты, проникающие внутрь материала через царапины, потертости и так далее. Конечно, восстановление презентабельного вида — важная задача, но защитная полировка автомобиля используется для предотвращения негативных последствий, о которых было сказано выше.

В первую очередь, следует приобрести полировальную машинку, при этом важно не экономить на покупке и выбрать профессиональный инструмент.

От этого во многом будет зависеть конечный результат полировки.

Известно, что некоторые находчивые автовладельцы для этих целей используют дрель, но это не лучший вариант, тем более что качество работы вряд ли вас обрадует, а вот руки еще долго будут «помнить» весь процесс. Другие не смотря на стоимость полировки обращаются за услугами в автосервис, но в таком деле каждый сам решает какой вариант ему больше подходит.

Итак, в процессе необходимо использовать разные полировальные круги, поэтому их нужно купить как минимум двух видов с крупным и мелким абразивом. Что касается кузова, то для его полировки можно использовать специальные салфетки. Совет Обычно таковые можно купить в упаковке по 500 штук и пользоваться ими несколько лет.

Однако когда нужна «экономная» полировка кузова можно отказаться от салфеток и пользоваться обычной хлопчатобумажной тканью. И, в конце концов, необходимо приобрести само полировальное средство.

Напомним, независимо от того защитная эта будет полировка или восстановительная, главной целью является защита ЛКП и идеальный внешний вид машины, хотя эти методы абсолютно разные и об этом следует помнить.

Полировка царапин — дело серьезное и ответственное, поэтому нельзя допускать каких-либо оплошностей, в противном случае результат будет вовсе не радостным.

  1. Полировальная машинка должна двигаться по поверхности во всех направлениях (продольном/поперечном) — это правильная полировка машины.
  2. Поверхность обрабатывается равномерно, постепенно переходя от одного участка к другому. Следует обратить внимание на то, чтобы между ними не было слишком видимого перехода.
  3. Остатки полироля удаляются мягкой тканью. Что касается труднодоступных для полировальной машинки участков, то они полируются вручную.
  4. Как узнать насколько качественной получилась полировка кузова автомобиля ? Для этого достаточно облить его водой и если капли свободно стекают по обработанной поверхности, значит все сделано правильно.
  5. После нанесения полироли на диск при выключенной машинке необходимо растереть средство по обрабатываемому участку. Затем слегка нажать на инструмент и включить его — для того чтобы избежать разбрызгивания полироли.
  6. Диск для полировки необходимо прижимать к обрабатываемому участку с одинаковым усилием и не допускать перекосов. В случае расположения диска под углом на поверхности могут образоваться пятна. Поэтому диск должен как бы скользить по поверхности без особо сильного силового воздействия.
  7. Полироль растирается машинкой до тех пор, пока она не сможет «скользить» по поверхности без приложения дополнительных усилий. Только после этого на диск наносится очередная порция средства.

Подписывайтесь на ALStrive в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных событий и новостей!