Как недорого растаможить авто из японии

Как недорого растаможить авто из японии

Как недорого растаможить авто из японии

Растаможка авто из Японии в России

На отечественном рынке особой популярностью пользуются автомобили известных японских производителей, не имеющих пробега по дорогам России. Спрос на них не упал, даже после введённых государством новых повышенных тарифов по растаможиванию ввозимых на территорию страны легкового и грузового автотранспорта. В попытке поднять продажи отечественных автомобилей, правительство ввело повышенные коэффициенты на растаможку иномарок и некоторое количество ограничений по экологическим показателям, существенно осложнив и удорожав возможность их приобретения.

Приняв решение о приобретении б/у автомобиля в Японии для последующего эксплуатирования его на территории России, автовладельцу стоит учесть несколько критериев, от которых будет зависеть окончательная стоимость транспортного средства для процедуры его полной легализации, а именно:

  • Рабочий объём силового агрегата автотранспортного средства и его мощность в л.с/кВт.
  • Соответствие транспортного средства экологическому стандарту Евро5, несоответствие которому не позволит провести растаможку.
  • Год выпуска автомобиля (именно год, а не дату первоначальной регистрации).

Год выпуска японского автомобиля определяет его попадание в одну из трёх возможных категорий, на которые разбит коэффициент его растаможивания, зачастую проводящегося во Владивостоке, выглядящих следующим образом:

  1. Единственным видом автотранспортного средства, не попадающего под процедуру растаможивания, являются автомобили, выпущенные более 30 лет назад, попадающие в категорию раритетных моделей.
  2. Модели, которым на день растаможки от трёх до пяти лет, рассчитываются исходя из рабочего литража силового агрегата и составляет 1.5 Евро за куб. см для двигателей до 1л 1.7 Евро за куб движков литражом от 1 до 1.5, двигатели с литражом от 1.5 и до 1.8 рассчитываются за 2.5 Евро, моторы с литражом 1.8 и до 2.3 считаются по 2.7 Евро за куб. см, объёмы движка от 2,3 и до 3 л.

    высчитываются по 3 Евро и силовые агрегаты свыше 3 л. растамаживаются за 3,6 Евро/куб.

  3. Автомобили, находящиеся в эксплуатации пять и более лет, рассчитываются по 3 Евро за куб. с двигателями до 1 л., от 1 л до 1.5 по 3.2 Евро, от 1.5 и до 1.8 л.

    по 3.5 Евро, от 1.8 до 2.3 л по 4.8 Евро, движки от 2.3 и до 3 л. считаются по 5 Евро за куб и моторы свыше 3 л.

    растаможить можно по 5.7 Евро.

  4. Модели выпущенные менее трёх лет назад приравниваются к новым автотранспортным средствам и стоимость их растаможки целиком зависит от ценовой категории приобретаемого автомобиля, и составляет 48% или по 3.5 Евро за каждый куб. см., автотранспорта ценой от 325 и до 650 тыс.

    рублей, от 650 и до 1.625 млн.

    рублей 48% или по 5.5 Евро, автотранспорт стоимостью от 1.625 млн. и до 3.25 или по 7.5 Евро за куб.

    см, от 3.25 млн. рублей до 6.5 или 15 Евро за куб, и авто дороже 6.5 млн. также 48% или по 20 Евро.

Из вышеприведённых данных становится ясно, что целесообразнее всего выглядит приобретение физическим лицом (для юридических лиц стоимость растаможки значительно увеличивается) японского автомобиля не старше пяти лет, а растаможка прочих категорий прибавит к стоимости транспортного средства довольно крупную денежную сумму.

Процедура растаможивания ввезённого в Россию автомобиля из Японии, которую можно провести непосредственно во Владивостоке, подразумевает собой соответствие всех сопроводительных легковой автотранспорт документов, подлежащих передачи в таможенные органы, перечень которых выглядит следующим образом:

  1. Ранее полученные таможенный сертификат, а также расписка о внесении необходимой залоговой суммы, так называемого депозита (вносящегося за несколько дней банковским переводом), размер которого зависит от примерной стоимости растаможки приобретаемого автомобиля.
  2. Заполненная декларация по форме ТД-6.
  3. Полный пакет документов на приобретённый в Японии автомобиль.
  4. Договор страхования на автотранспортное средство.

Данные документы необходимо предоставить на пункте таможенного контроля, после чего физическому лицу, сопровождающему транспортное средство, необходимо будет через некоторое время предоставить автомобиль на стоянку временного хранения при терминале таможенной службы.

Процедура растаможки начинается с планирования поездки и подбора необходимого автомобиля на японских торговых площадках, после чего разбивается на следующие этапы:

  • В случае личного сопровождения приобретённого автотранспортного средства, на таможенном контроле в порту выгрузки заполняется деклорация ТД-6, в которой указывается номер VIN, модель и марка ТС и обозначается, как сопровождаемый багаж. В случае личного отсутствия, помимо данных ТС указывается номер контейнера и название грузового судна и обозначается, как не сопровождаемый багаж.
  • Вносится денежный депозит на сумму немногим большую предположительной стоимости растаможки автомобиля, часть которой впоследствии вернётся будущему автовладельцу.
  • В назначенную дату, автовладельцем предоставляется ТС на склад, так называемого временного хранения таможенного терминала, сотрудники которого в течении от 1 до 3 дней проводят сверку всех документов с характеристиками автомобиля, и при полном соответствии всех сведений, предоставляют автовладельцу ПТС на растаможенный автотранспорт.
  • Подготовленный пакет документов на автомобиль необходимо передать в таможенный отдел контроля доставки, который завершает оформление внутреннего транзита и возвращает автовладельцу документы на ТС, после чего назначается дата прибытия в терминал таможни для прохождения процедуры растаможки.
  1. 26 февраля 2022 Создание Таможенного союза и ТК привело к новшествам, в том числе структурным, в институте участников ВЭД.

    Появление нового специалиста – уполномоченного экономического оператора – одно из нововведений в сфере внешнеэкономической…

  2. 25 мая 2022 Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны.

    В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это…

  1. 23 января 2022 Новый маршрут для поставок в Европу и через Европу Xian railway – Marashevich railway CY-CY 2300USD 40НС Xian railway – Poznan railway CY-CY 2600USD 40НС Чтобы узнать подробности звоните — +7 (499) 400-54-60…

  2. 10 июля 2018 У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями.

    Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем.

    Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе.

Как растаможить автомобиль из Японии, полная пошлина, конструктор, распил

232 Секреты правильной покупки авто на японском автоаукционеЯпонские автомобили многими считаются, как эталон качества и потому неудивительно, что такие марки пользуются большой популярностью на территории нашей страны.

Но приобрести новенькую модель далеко не каждому по карману.

В отношении же нашего б/у очень часто возникают законные вопросы относительно действительности пробега, попадания авто в ДТП в случае низкой стоимости и прочее.

Другое дело японский рынок подержаных автомобилей, а конкретнее — их автоаукционы таких машин. Моя статья про мотоциклы тут кому интересно Особенности автопрома ЯпонииСразу стоит отметить, что наше б/у значительно отличается от б/у Японии в плане именно автомобилей.

Дело в том, что у них продаются машины, у которых просто вышел срок гарантии. Это могут быть практически новые автомобили с пробегом до 70 тысяч километров (ведь их используют в 80% случаев в городах, а там особо не поездишь), но уже «устаревшие». В результате они облагаются большим налогом и владельцам легче продать их и купить новые.

И делают это с помощью автоаукционов.Автоаукцион предполагает покупку б/у авто по справедливой цене, так как это поставлено на поток то ценовой диапазон очень разнообразный. Конечно, покупку нужно будет еще доставить, провести растаможку оформить и внести разные второстепенные и дополнительные платы.
Конечно, покупку нужно будет еще доставить, провести растаможку оформить и внести разные второстепенные и дополнительные платы.

Однако даже в этом случае вы потратите на 30% меньше (а то и на 50%, если все сделать правильно), чем при покупке аналогичной новой модели.Каждый автомобиль, который выставляется на аукционе обязательно перед торгами проходит проверку. У каждого аукциона свой алгоритм действий, но они во многом схожи. Автомобиль идет как по конвейеру, сперва досматривается внешний вид, крыша крылья двери и т д.

потом днище, далее компьютерная диагностика, и конечно документальная чистота автомобиля. По ходу досмотра, в аукционный лист выставляются замечания относительно регламента аукциона. На основании конкретных замечаний автомобилю присваивается средняя оценка, обычно это происходит по 5 бальной шкале где 5 высший балл.

При этом очень часто при покупке автомобиля обозначенную на аукционном листе царапину или вмятину найти не получается.Необходимость детального и дотошного осмотра нужна для того, чтобы каждый клиент получил максимально подробную информацию о лоте.

К листу прилагается около десятка фотографий автомобиля (снаружи и внутри). Таким образом покупатель может быть уверены в том, что все указанные повреждения действительно присутствуют (а неуказанных не существует), криминального прошлого за авто нет и пробег соответствует действительности. Выбор здесь большой — малые площадки продают до 1000 авто за один день торгов, на крупных эта цифра доходит до 10 тысяч.

Как купить на аукционе самостоятельноТорги максимально автоматизированы и участвовать в них могут только официальные дилеры, способные оплатить свою лицензию. Атмосфера предельно спокойная, здесь нет посторонних людей.

Даже сами японцы, желающие приобрести авто, должны работать с дилерами-посредниками, это обеспечивает порядок и хороший контроль всего процесса. Поэтому самостоятельно купить автомобиль на аукционе не получится.

Даже если вы прилетите в Японию и придете на аукционе то покупать придется все равно через дилера. Другой способ конечно есть, если коротко то самому стать дилером, но об этом в другой раз.Как можно приобрести авто? Есть два варианта:1. Приехать в Японию, договориться с посредником и с его помощью провести торги.

В этом случае вы будете покупать так же как с дилером из России, только находясь в Японии.

После выигрыша нужно будет оформить доставку и провести другие необходимые таможенные процедуры, вряд ли получится сэкономить так как у вас не будет скидок на оптовые доставки по Японии и таможню.

Такой вариант подойдет только если вы ищите новых острых ощущений и хотите попутешествовать. 2. Использование посредника на территории РФ.

То есть, вы ищите подходящую компанию, которая в режиме онлайн проводит торги, регистрируетесь, вносите необходимую сумму на счет, и приступаете к покупке. Доставка, растаможка и прочие хлопоты уже не ваша проблема — посредники сделают все, вам останется только получить автомобиль и зарегистрировать его в государственных органах. При этом вы существенно экономите во времени и по расходам, ведь у этих компаний свои договоренности с доставщиками, складами, людьми которые готовят документы и т д.

Поэтому вопреки устоявшемуся мнению что лучше везти самому стоит обратится в проверенные компании. Ниже перечислю на мой взгляд одни из заметных компаний в РФ которые:В виде картинки прикреплю один текст написанный не мной но очень поучительный по поводу самостоятельной покупки, он про мотоцикл но к машине подходит) Как сотрудничать с посредникомЕсли вы решили купить автомобиль с помощью такого посредника, то для этого нужно будет выполнить несколько простых шагов, а именно:1.

Подготовится — нужно собрать необходимые для покупки документы (узнать о них можно на сайте посредника), оценить собственные финансовые возможности. Желательно определиться с тем, какую именно модель и в каком состоянии вы желаете купить;2. Понять цену — просмотреть имеющиеся лоты, обычно на сайтах есть статистика продаж, по этой статистике вы можете понять за сколько обычно продается ваш вариант.

Обратите внимание что каждая компания работает по своему, кто то показывает конечные цены, кто то калькуляторы, кто то вообще может смухлевать.

Вообщем повнимательней.3. Заключение договора — вы заключаете контракт с посредником о том, что они от вашего имени купят автомобиль и доставят его в указанный вами город. Часто для этого не обязательно приходить в офис компании, достаточно удаленного обмена договором.

Но перед этим обязательно нужно посмотреть отзывы о работе компании, ознакомиться с договором, посмотреть реальные реквизиты компании и ее задолженности или судебные разбирательства. Это можно сделать вбив ИНН или ОГРН в поиск, и уже увидите кое какую информацию.4. Оплатить предоплату — после того как вы ознакомились с данными о компании можно переводить предоплату, переводить ее нужно на расчетный счет компании с теми же реквизитами что и в договоре иначе юридически вы не защищены.5.

Торги — обычно в хороших компаниях у вас есть менеджер который ведет вас, он за день до торгов скидывает вам варианты по вашим параметрам и переводит аукционный лист. После чего вы закрепляете с ним ставку на торги и ждете результата.

Если6. Оплата — как только автомобиль выигран то менеджер сообщит вам о покупке и дальше вы оплачиваете счет инвойс в Японию, и после прибытия авто в РФ сами платите таможню, так как автомобиль растамаживается на вас и вы первый собственник. Если автомобиль не купили, то вы заново согласовываете следующий вариант и так пока не возьмете то что нужно.7.

Доставка — Автомобиль доставляют вам в город вы его получаете и ставите на учет. Нужно ли заморачиватьсяБезусловно можно сказать что очень много заморочек, но при все этом из плюсов — Вы покупаете автомобиль не выходя из дома, авто уже проверен профессионалами, пробег не скручен, выбор колоссальный, цены варьируются.

А что бы не было негативного осадка ниже написал моменты которые стоит взять во внимание при выборе компании для покупки они простые и понятные, но если не обратить на них внимание то удовольствие от покупки может сойти на нет.Полезные советыВот несколько рекомендаций того, на что обратить внимание:1. Что будет если вы поставили ставку 500 000 на автомобиль а купился он за 450 000?

Обратите внимание на это в договоре или уточните у менеджера, кто то просто не берет с вас эти деньги а кто то ухищряется и берет себе 10% от выигранной суммы.

Это не хорошо и неплохо но надо знать заранее что будет.2. Не ищите автомобили с общей оценкой «отлично» — берите те, которые находятся в состоянии «хорошо» и не гонитесь за слишком низким пробегом, обычно самые выгодные варианты это автомобиль с оценкой 3.5 — 4 с пробегом 40 — 70 тыс и возрастом 3-5 лет.3.

Учитывайте, что в аукционных документах указывается только год последней регистрации авто (он может отличаться от фактического года выпуска на год — два), обычно перед покупкой это уточняет менеджер;4.

Есть разные причины и может так случится что вы будете вынуждены забрать предоплату еще не купив автомобиль, прочитайте в договоре не удерживает ли компания ее, или не предусмотрена ли какая то комиссия;5.

Проверьте компанию по ИНН и ОГРН, обороты компании, суды, дата основания.

Офис и наличие хороших отзывов еще не говорит о надежности. Удачных вам покупок! Показать полностью 10 51 Автоаукционом называются особенные торги (чаще всего — публичные), на которые владельцы выставляют на продажу свои автомобили (это могут быть, как просто подержанные экземпляры, так и раритетные модели, которых либо больше не осталось, либо очень мало). В Японии они возникли приблизительно в 60-ых годах прошлого столетия на основе опыта компании Manheim (США), являющейся самой крупной сетью аукционов.

В 1980-ых годах в Японии такие аукционы приобрели невероятную популярность за счет развития информационных технологий.

Сегодня же в этой стране находится свыше 30 центров и более 200 площадок (и это только самые популярные из них). Самые крупные находятся в Осаке, Нагое и, естественно, Токио.Стоит отметить, что большая часть авто, которые продаются во время аукциона, экспортируются в другие страны.

Например, за 2015-ый год в одну только Россию было вывезено 97 484 легковых авто (а это уже 33% от общего годового импорта машин в страну).Примечательно и то, что владельцы автомобилей с самого начала устанавливают стоимость, за которую желают их продать. В этом случае цена вводится в общую базу данных и торги закончатся в тот момент, когда предложенная сумма совпадет с установленной или превысит ее.Полная компьютеризация делает аукцион спокойным местом.

Никаких аукционистов, никаких громких выкриков и стука молотка — только участники, каждый из которых нажимает соответствующие кнопки перед своим терминалом.

Сами автомобили можно легко осмотреть перед началом торгов — они находятся на близлежащей парковке аукциона, поэтому участники могут торговаться за любой конкретный и хорошо знакомый автомобиль (это же и ускоряет весь процесс торгов).Кто может попасть на такое мероприятие?

Чаще всего — автомобильные дилеры, ежегодно выплачивающие взносы за право участия в аукционе. Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.Площадки для проведения аукционовВ большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам.

Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.Площадки для проведения аукционовВ большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам.

Допустим, выставляется только Ниссан, или только Тойота. Однако бывают и более крупные центры, где можно приобрести автомобиль любого японского (или даже не японского) бренда.В России существуют компании предоставляющие доступы к покупкам на всех доступных японских площадках. Перечислю некоторые: В Японии существует 4 основных типа таких площадок по продаже авто:1.

Холдинги — ими контролируется порядка 40% рынка автоаукционов Японии.

В большинстве случаев это крупная специализированная или дочерняя компания независимой фирмы;2. Онлайн-аукционы — именно то, что нас и интересует, поскольку принять участие в нем может любой желающий из любой точки на Земле (только было бы подключение к сети Интернет и имелись необходимые финансовые средства). Компании, которые продают таким образом авто, могут продавать собственные авто или же выступать в роли посредника (на них приходится около 30% рынка);3.

Независимые компании — контролируют не более 20% рынка, в месяц продают в пределах 100 — 2000 автомобилей. Чаще всего специализируются не только на определенной марке, но и на определенном виде транспорта;4.

Дилеры или производители — могут выставлять на аукцион, как подержанные автомобили, так и новинки, которые только недавно были разработаны и являются уникальными.Как проводятся торгиСначала нужно получить лицензию в специальной Ассоциации и выплатить ежегодный взнос. А это сумма от 1 миллиона йен. Естественно, у частника не получится это сделать, поэтому нам придется работать через фирму-посредника.

Так за регистрацию суммы меньше и наблюдать за онлайн трансляцией можно пройдя по специальной ссылке, полученной от посредника.После все, кто авторизовался и прошел регистрацию, получают приглашение (за несколько суток до начала торгов). Заинтересованные лица вводят в систему ставки, являющиеся суммой, которую они готовы потратить на приобретение авто (притом все ставки настолько конфиденциальны, что каждый из участников видит только свою собственную ставку).

Самый высокий шанс совершить покупку у того, кто предложил наибольшую сумму.Главный нюанс — не нужно выплачивать всю сумму, которая была указана в ставке, достаточно, если она слегка превысит ставку, сделанную ближайшим соперником.

Если аукцион проходит в реальном режиме — при желании ставки соперников можно перебивать.Для примера — вы решили купить авто за 700 000 йен. Ваша ставка максимальная, самая маленькая равна 500 000, а ваш ближайший соперник поставил 650 000.

Если торги закончены. То вам нужно будет внести сумму вашего соперника плюс количество денег, равное следующему «шагу» ставки (обычно это всего 3 тысячи йен). Говоря проще, в данном случае вы приобретаете автомобиль всего за 653 000 йен, а остальная сумма ставки возвращается на ваш счет.

При игре в режиме реального времени любой желающий (при наличии средств) может продолжить борьбу, добавляя к вашей ставке по 3 000 йен.

И выиграет тот, который предложит больше всего, пока не истечет время торгов.

Сама механика торгов идет по следующей схеме и позволяет продать более 65 тысяч лотов за неделю:1. Автомобили попадают на площадку минимум за сутки до начала торгов;2.

Машины осматриваются экспертами, проводится независимая экспертиза, данные о каждом авто (пробег, ТТХ, имеющиеся дефекты и прочее) заносятся в специальный аукционный лист, авто оценивается по 10-бальной системе;3.

Машина фотографируется с разных ракурсов, фото может просмотреть в любой момент любой авторизированный участник;4.

В день торгов дилер осматривает авто, изучает аукционный лист, определяется с суммой, до которой будут идти торги;5. Участники собираются в зале проведения торгов или за компьютерами и отслеживают интересующие позиции.

Одновременно на торг выставляется до 10 авто;6. Все участники (дилеры и обычные люди, играющие через посредников), начинают делать ставки.В чем преимущество Японских автоаукционов?Самый главный вопрос, волнующих многих автолюбителей — а стоит ли вообще заводиться с покупкой автомобиля таким образом? Вот несколько важных достоинств аукциона Японии:1.

Автомобили полностью соответствуют заявленному качеству. Оценка независимого специалиста полностью отражает текущее состояние техники (в отличие от оценки авторынка). Вы практически никогда не купите «кота в мешке»;2.

Все автомобили, даже с пробегом, в очень хорошем состоянии — это Япония, а здесь крайне бережно относятся к технике, и она не успевает сильно износиться;3.

Можно заранее навести справки о продавце до начала торгов и заключения сделки;4.

Никаких подвохов или проблем с документами;5. Огромный выбор авто — несколько тысяч в сутки для крупного аукциона, и около сотни для малого.

В первом случае автомобиль будет дороже, во втором — дешевле, но торговаться придется дольше.Есть и несколько недостатков. Впрочем, недостатком это может назвать только американец или европеец:1. Нельзя «потрогать» авто или совершить тестовый заезд, даже если вы приедете на аукцион, а не будете вести торги через сайт;2.

Автомобиль будет дороже, чем аналогичный с обычного авторынка, но вы получаете гарантированное качество.Система оценокА вот это самое интересное — как ориентироваться неподготовленному человеку в оценках экспертов? Что означают эти значки и действительно ли вам предлагают качественный товар?

Итак, — оценки и что они означают:1. S — лучший вариант. Дорого и очень качественно. Это авто, которому не более 12 месяцев, имеет пробег до 10 тысяч км, состояние буквально заводское. Не нужно проводить ремонт — сели и поехали, как в официальном автосалоне;2. 6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление.
6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление. Пробег больше 15 тысяч км, но не превышает 30 тысяч, шины имеют четкий рисунок, силовая установка в идеальном состоянии;3.

5 — качество среднее. Возраст определить сложно, общее состояние хорошее, пробег до 60 тысяч км. На кузове могут быть незначительные повреждения, сколы или вмятины (то есть, обнаружить их не присматриваясь специально невозможно). Ремонт, восстановление кузова или салона не требуется.

Силовая установка в идеальном состоянии. После полировки и/или уборки салона получит оценку 6;4.

4,5 — среднее качество. Возраст любой, состояние хорошее. Есть несколько царапин или пятен ржавчины, которые сложно увидеть.

После косметического ремонта «дорастет» до оценки 5;5. 4 — любой возраст, состояние хорошее.

Царапин, сколов, пятен чуть больше, чем при оценке в 4,5, требуется более серьезный ремонт. Качество салона не идеальное, но лучше, чем у наших авто «б/у»;6.

3,5 — любой возраст, состояние хорошее. Царапины и вмятины на кузове заметны.

Если повреждений нет, то имеется большой пробег (более 60 тысяч км). Требуется ремонт кузова, нужно восстанавливать лакокрасочное покрытие, краска тусклого цвета.

Плохое состояние салона. Если с этим проблем нет, то автомобиль ранее проходил ремонт или некоторые запчасти были заменены (включая смену шин).7. 3 — любой возраст авто, оно находится в удовлетворительном состоянии.

Царапины заметны издали либо есть заметные (хоть и поверхностные) повреждения кузова. Краска блеклая, плохое состояние интерьера.

Авто гарантировано проходило ремонт;8. 2 — любой возраст, плохое общее состояние. Сильные повреждения кузова, требуется частичный (возможно — полный) ремонт. Отличается крайне незначительной стоимостью;9. 1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП.

1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП.

Как вариант — авто в хорошем состоянии, но его подвергли значительному тюнингу (заменили стандартные комплектующие нестандартными, поставили турбину, поменяли АКПП на МКПП и прочее);10. 0 (еще вариант оценки А или R) — любой возраст, после ДТП, прошел ремонт от изготовителя за счет страховки.

Имеет список всех проведенных ремонтных работ (замена бампера, крыла или иной мелкий ремонт). Силовая установка и вообще общее состояние автомобиля может быть в отличном состоянии.

Отличается крайне низкой стоимостью;11. R1, R-A — сочетание предыдущих оценок.

Авто было в серьезной аварии и прошло восстановление с вмешательством в каркас кузова, либо машина прошла полную модернизацию с использованием нестандартных запчастей (так называемые «спортивные модели», прошедшие серьезный тюнинг).Оценка *** — машина битая, не прошла восстановление.

Как вариант, машина может иметь серьезную поломку двигателя.Дополнительно могут оценивать и состояние интерьера или экстерьера. Для этого уже применяется другая градация:1.

А — царапины не длиннее 3 см, вмятины в 2 — 3 местах. Краска ровная, без пятен. Ремонт салона не требуется либо он минимальный. В 2 – 3 местах могут быть потертости;2.

В — царапины на кузове в длину до 20 см, могут быть вмятины размером с мячик для гольфа. Краска лежит неровно (видны потеки или пятна). Дворники со следами ржавчины, трещины на стеклах.

В салоне присутствуют потертости или дыры в сиденьях. Незначительная необходимость ремонта, но точно требуется уборка;3.

С — на кузове есть царапины длиной до 40 см, много вмятин на кузове. Но только 2 — 3 размером с кулак взрослого человека. Неровная и блеклая краска, требуется небольшой ремонт.

Салон грязный, есть потертости и дыры в обивке сидений;4. D — больших царапин и вмятин много.

На кузове заметны следы коррозии, необходим ремонт. Салон поврежден — требуется полная перетяжка и восстановление. Как вариант — изменили положение приборной панели и иных важных внутренних элементов, очистить салон очень сложно;5.

Е — кузов нужно восстанавливать и перекрашивать, имеется сильная коррозия. В салоне требуется менять приборную панель, присутствует сильный неприятный запах, необходима капитальная уборка. Если смотреть на оптимальное соотношение автомобиля по параметрам стоимость-качество, то наилучшим вариантом станут модели с оценкой в пределах 3 — 4, и возрастом 3 — 7 лет.

Примечательно, что на автоаукционах Японии в 80% случаев встречаются машины именно с этой оценкой.Что же по поводу плохих оценок? Эксперт может поставить ее по самым разным причинам. Ее могут легко снизить из-за очень большого пробега (хоть все остальное и останется в идеальном состоянии).

Ремонт автомобиля также может означать практически что угодно — это и восстановление после небольшого ДТП, и плановый ремонт техники. Кстати, поэтому иногда возникают некоторые неточности в оценках — на небольшом аукционе машина может получить оценку 3,5, а на крупном только 0.

Здесь все зависит от того, насколько «серьезная» компания проводит продажу.Учитывайте еще одно — оценку дают только по осмотру автомобиля и его салона. На аукционе специалист никогда не проверяет состояние двигателя и внутренних узлов — для этого используются данные из аукционного листа. А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов.

А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов.

Поэтому изначально при выборе авто стоит доверять пробегу и на него же и ориентироваться.

Ведь чем меньше пробег, тем ниже шанс того, что возникнут проблемы с силовой установкой, и потребуется ремонт.К вопросу об экспортеПоследнее, что нужно запомнить — приобретенный автомобиль нужно доставить в вашу страну по месту жительства. А это значит — авто нужно будет подготовить к экспорту.

Поэтому после проведения торгов любой аукцион в Японии сразу же передаст необходимые для этого документы (договор и счет-фактуру).

Оформить вывоз можно будет на территории ближайшего порта.Перед транспортировкой (то есть, перед вывозом со стоянки аукциона), авто нужно будет застраховать. Для этого требуется сертификат подтверждения происхождения авто, квитанция об оплате взносов и пошлин на таможне. Чтобы снизить расходы на страховку, ее можно провести не в полном, а в частичном варианте.Способ доставки зависит уже от общего состояния транспортного средства (на ходу автомобиль или не на ходу), а также от того, сколько вы готовы заплатить за доставку.

Для этого можно использовать паром или контейнер. Стоимость здесь более-менее стабильна:1. Паром — принимаются только технически исправные автомобили, которые могут перемещаться самостоятельно.

Цена — от 500 долларов;2. Контейнер — любые авто и все зависит уже от размеров вашего автомобиля (в пределах 1200 — 2000 долларов).Также играет свою роль и выгрузка. Если для этого придется задействовать дополнительную спецтехнику, то все будет дороже.Чтобы обеспечить перевозку, обязательно составляется товарно-транспортная накладная.

Этот документ является главным среди сопроводительных, необходим для таможенного оформления и контроля груза, который было решено перемещать морским путем.

Составляется в нескольких вариантах — владельца груза, получателя и отправителя.Поскольку Япония находится далеко и вы, скорее всего, совершали покупку через Интернет, документы отправляются по почте. Их нужно предъявить на таможне, чтобы получить свой автомобиль.

А именно:1. ПТС;2. Договор;3.

Приходной ордер таможни;4. Разрешение на вывоз;5. Справка соответствия экологическому стандарту;6. Счет-фактура;7. Копия товарно-транспортной накладной.Несмотря на то, что данный процесс кажется сложным, его можно существенно упростить.

Особенно, если сразу после покупки заключить договор с подходящим таможенным брокером. Притом, вы гарантировано сможете получить авто в намного лучшем состоянии, чем вы бы смогли найти на отечественном рынке б/у автомобилей.

Не говоря уже о моделях эксклюзивных или уникальных, которые не поставлялись на территории других стран официально. Показать полностью 4 623 Работал как-то в нашей организации автоэксперт, который в Японии занимался восстановлением битых авто к аукционам. Надо сказать, что это распространено среди русских и пакистанцев, которые скупают битьё и подготавливают их к аукционам.Все мастера по восстановлению автомобилей замотивированы так, чтобы как можно качественнее восстановить автомобиль и скрыть следы ремонта, т.к.

чем выше оценка аукционная, тем выше цена, и тем больше получит мастер за ремонт. Первый пример, который восстанавливал наш работник — Toyota Crown.

Автомобиль — перевертышь, под замену все элементы передней части, включая крышу. Восстановление заняла около 3х недель. Выкатили авто на первый аукцион — разумеется, поставили оценку R, обнаружили замену крыши, двери и крылья помечены как «после ремонта».

(фото ниже) Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R и ремонт крыльев с дверями. (фото ниже) Разумеется, автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Если кого-то смущает разное литьё — оно было поменяно, т.к. старое лопнуло и погнулось. P.S. Еще данный эксперт рассказал веселую историю с этим Crown’ом.

Ввиду того, что автомобиль быль перевернут, масло из поддона перетекло в другие части двигателя.

У себя на базе, сняв Кроун с эвакуатора, ребята завели его и, разумеется, из выхлопной трубы повалил черный густой дым. Надымили настолько сильно, что потом обратили внимание, как в их сторону летел пожарный вертолёт.

Чтобы не заработать проблем, пришлось быстро глушить мотор и заталкивать авто в бокс. Поэтому авто заводили по ночам, чтобы всё масло, находящееся в цилиндрах, прогорело.Еще одна история из этой же серии!Восстанавливали BMW X1. Да, на японских аукционах и немцев тоже продают с правым рулём.

Как видим по фото, был сильнейший удар в переднюю часть, сработали подушки, замяло правый лонжерон. Автомобиль быстренько подшаманили и выкатили на продажу.Как видим из аукционного листа, отмечен лишь ремонт по правому борту и левому переднему крылу. Смотря на аукционный лист можно было бы согласится с покупкой данного авто, однако фото ремонта напрочь отпугивает от такого приобретения.

Какова мораль? Не стоит слепо доверять японским аукционам, их намеренно пытаются обмануть разные перекупщики битья (и не только русские). Часто у них получается замаскировать го*но под конфетку, которую потом покупают наши граждане. Как быть в такой ситуации? В одной из прошлых статей я вам рассказывал, как своими силами провести простенькое расследование по нужному автомобилю.Вы можете самостоятельно восстановить аукционную историю на таких порталах как www.aleado.ru, однако, частенько авто под восстановление берут со специальных закрытых площадок, типа Ханамару.

Оттуда своими силами вы никогда не сможете восстановить историю по автомобилю.Для ручного поиска по закрытым базам можете обратиться по адресу www.carvizor.ru Проверяйте то, что покупаете Показать полностью 7 866 Это рассказ о мальчике Бобби, который очень любил деньги! К концу рассказа каждому станет ясно кто из действующих лиц мальчик Бобби.Рассказ будет о моём опыте приобретения автомобиля через агента с аукциона в Японии.

Он содержит мои личные оценочные суждения происходивших событий и людей в них участвующих.Столкнулся я с этим делом впервые, опыта никогда не имел. Пока подыскивал новый автомобиль очень часто попадались объявления с продавцом под названием JS Trading.

У него было очень много машин как в наличии, так и на заказ.

По некоторым вариантам звонил ему, на том конце провода был адекватный человек по имени Вадим, давал всегда наиболее полную информацию о машинах.

Присмотрелся к их сайту, там есть порт к аукционной статистике как и на многих подобных сайтах. Пройдя простую регистрацию начал смотреть что к чему, может можно поднатянуть бюджет и взять авто с заветными буквами БП.Смотрел тойоты: PREMIO 260, ALIION 260, WISH 20, PRIUS 30.

Бюджет был 550-600 рублей. Позвонил Вадиму, спросил что из перечисленного можно привезти в указанные суммы.

Он мне сообщил, что расклад по ценам примерно такой: PRIUS 550-650, PREMIO/ALLION 600-700, WISH 700-750.

Таким образом с минимальными затратами можно было купить PRIUS.Далее я уже интересовался именно приусом, комплектациями, баллами, пробегом и прочими ништячками.

Он сказал, что вариантов масса! Можно посмотреть эрки, либо с низким баллом 3-3,5. По его словам, как правило эрки восстанавливают в Японии чудо спецы, что потом даже Акио Тоёда не поймет, что она восстановленная.Было принято решение решение работать с этим товарищем (хоть и находился он физически в Хабаровске), так как он вселил надежду, что есть возможность привезти хорошее авто по приемлемой цене.

Я проштудировал интернет, по запросам:• Тюгашев Вадим Анатольевич• ИП Тюгашев Вадим Анатольевич• ООО «Джей Эс Тэйдинг»• JS TradingНа сайтах городских судов г.

Хабаровска, краевого суда, арбитражного суда ничего не было. Так же в результатах поиска отсутствовали и положительные и отрицательные отзывы.

Спросил у него напрямую об отсутствии какой бы то ни было информации, мне ответил, что не в их интересах доводить дело до судов и что работает он в этой сфере уже 10 или больше лет.

Ранее работал как ИП Тюгашев Вадим Анатольевич.

Сейчас, говорит, выгоднее работать через ОООшку где он и является директором. В принципе всё логично и понятно, работают пацаны – молодцы.Мне от него был отправлен агентский договор с приложениями, я их подписал и вместе с задатком отправил обратно.Работа была построена следующим образом: мне присылают возможные варианты аукционов, если меня устраивает, то я отправляю понравившиеся варианты обратно с пометкой «согласовано» или типа того.Мы сразу условились с Вадимом что рассматривая битые машины заложем в основу три критерия:1. Если машина бита, то цена после её восстановления должна быть ниже цены, если бы мы купили уже сделанную или вообще не битую.

Иначе в чем прикол таких движений, если с кучей головняка по восстановлению получается тот же результат.2.

У машины не должны быть повреждены ни коим образом:• Оптика.• Стекла.• Двери.• Задняя дверь.• Задние крылья.Могут быть повреждены:• Передние крылья без деформации кузова.• Бампер передний и задний без деформации кузова.3. Если машина будет битая, то все запчасти для её восстановления будут отправлены мне вместе с машиной.Так же я хотел, чтобы машина была на 17’’ штатном литье, и мне пообещали его купить в Японии, если будет на пятнадцатых.

Цену огласили до 6-10 тыс руб.Пробег у авто должен составлять 0-80 или 110-130 тысяч км. Не хотелось налипнуть на ТО 100, ну а если уж и налипать, то хоть 20 тысяч накрутить.Начались долгие выборы/поиски/торги. Длилось это несколько недель.

Причем в процессе были такие моменты, что машины уходили значительно ниже или по той сумме что я хотел.

Мне это объяснялось каким-то отговорками, типа случайно так вышло, какое-то нелепое стечение обстоятельств, проглядели и т.д.

Я подумал что они, наверное, по минималке играют, вот и не хватает денег, для меня же стараются.Далее было принято решение повысить планку до 650 чтобы взять ну прям что-то в поряде. Но, разумеется, если получится дешевле, то будет гуд. Вариантов стало заметно больше, но эрки и под восстановление так же рассматривались.И вот в один прекрасный день для меня приобретается битая машина за 395 000 JPY.

По мутным фото с аукциона было видно, что бита сзади и спереди.

Для таких повреждений дороговато (мне показалось).

Комплектация S, черная, пробег 110 000 км.Я попросил как можно скорее выслать мне фото.

Он мне сказал, что фото смогут сделать только когда брокер (или как там его) перегонит машину на свою стоянку. После томительного ожидания пришли фото. Это был полный п***ец! Машина по моему мнению была просто рас***чена вхлам.

Разбита передняя и задняя оптика, бампер передний и задний, переднее крыло, заднее крыло. В машине ездило что-то свиноподобное, так как вся панель была засрана и зацарапана, по салону валялось сено песок и прочая херня. Водительское кресло продавлено.

Нет куска руля. Фото будут в комментариях, чтобы было удобнее читать.Тут же я позвонил Вадиму и сказал, что это лютый пи***ц и машину я забирать не буду!

Машину попросил вернуть обратно и продать на аукционе, пусть и с потерей денег. По мом прикидкам, весьма условным (исходя из опыта) ремонт должен был обойтись в 70-90 тысяч.

Он начал мне говорить, что повреждения не такие страшные, что я нагнетаю (так как это мой первый опыт), что он ремонт этого авто сделает сам за 10-15 тысяч рублей во Владивостоке по прибытии и так как я уматный пацан, то химчистку салона он мне сделает бесплатно. Оглашено было что если и есть что-то скрытое, то ремонт не перевалит за 20 тысяч, а я буду счастливым обладателем машины, которая будет разительно отличаться от того, что я вижу на фото.

Я заметил, что оптика тоже разбитая и пара передних стоит от 14 т.р., а задних от 8 т.р. Он мне сказал что сейчас это вообще не проблема и что мне фару восстановят за 1,5-2 т.р.

и будет она светить пуще прежнего, у него есть супер мастерская где мне это сделают и вообще он во Владике попробует найти таких же мастеров, чтобы они мне фары восстановили и новые брать не пришлось.Я повелся на его уговоры.

Подумал, может и вправду я нагнетаю и всё будет хорошо, тем более что мне ни чем самому заниматься не надо, Вадим все решит.Остался один вопрос с литьём на 17”, так как машина была на 15” с аэродинамическими колпаками. Его Вадим мне обещал закинуть в машину, чтобы не оформлять отдельный коносамент и моё новенькое отполированное авто отправится ко мне на красивом литье!Скоро документы оформлялись, да не скоро литьё покупалось. В итоге перед отправкой Вадим мне сказал, что сейчас такого литья в Японии не продаётся, он с ног сбился в поисках, но всё тщетно.

Еще сказал, что в каком-то там месте есть, но цена от 15-20 тысяч рублей. Я сказал, что хрен с ним, по этой цене возьму и тут.Прибывает авто во Владивосток. Мне выкатывают цену за таможенную чистку и просят авто забрать.

Я немного в недоумении, напоминаю разговор о том что он обещал сделать ремонт и про уматного пацана, которому положена хим чистка.

Вадим сказал, что машина сейчас в сервисе и как оценят, он мне сообщит. Перезвонил и сообщает что эти типы, на которых он рассчитывал, ломят жутко высокий ценник 35 т. р. за ремонт. И говорят, что лучше к китайцам отогнать, и они сделают в условленные 20 т.

р. Вадим поясняет, что эти люди в основном распилы собирают, но за распилы они почему-то берут не деньги, а пучок колючек в оплату, а тут просят оплатить золотом. И вообще типа у него сват/брат/чья то жена/подруга друга сказали что в нашем ****ске тоже есть китайцы, к которым этот человек загонял машину и ему сделали супер за дешево и качественно, плюс к этому мастеров на месте контролировать можно.Тут уже пришло понимание, что никто не будет мне ремонтировать машину и делать бесплатную хим чистку салона…Говорю, а как же оптика. Вы же обещали собрать её, я узнавал и у нас благе это не сделают.

Он сказал, что и во Владивостоке такого нет. Я посетовал, ведь машиновоз едет через Хабаровск, может оптику восстановит и дальше отправит следующим.

Судя по звуку в трубке от моей наглости на том конце округлились глаза и по тихой вылезли из орбит. Мне было сказано следующее «Это что???

Мне машину с машиновоза снимать!?». Предлагать снять только фары я уже не стал… Было и так ясно что ни**я этот ган**н делать не будет.Сказал, чтобы он отправлял машину как есть и пожелал ему здоровья.Тут уже выяснилось, что машина чуть ли не на машиновозе стоит и мне надо только акт подписать.

Не знаю возили ли её кому-то показывать, чтобы оценили ремонт или это всё было фикцией. Я подумал, что этот пиз**ц не кончится и машину надо бы посмотреть перед принятием, но мне объяснили, что если я не хочу подписать акт заочно, то мне придется ехать во владивосток и лично её принимать (подписать при получении не канает!).

Но перспектива, что мне к будущему ремонту налипнет еще тысяч 20 за дорогу, меня не радовала.В общем авто пришел… При получении не спросили ни одного документа. Водитель автовоза спросил кто за приусом, кинул ключ в салон, залез обратно в кабину убыл.Подведем промежуточный итог:30 000 руб.

задаток248 218 руб. платеж за машину по инвойсу4 366 руб. комиссия311 000 руб. таможенная чистка2 000 руб.

комиссия14 000 руб. автовоз609 584 руб. итого машина обошлась в г. *******ск.После детального осмотра авто выяснилось, что в машину было четыре удара (два спереди, два сзади). Лонжероны разъехались все и причём каждый в свою какую-то сторону.

Задняя боковая дверь зажата. Задняя дверь не закрывается и вмята. Ванна, где аккумулятор стоит в лепёшку.

Ванна под запаску смята. Вся машина испещрена раковинами, будто её кто-то гравием окатил. Покрыта равномерным слоем въевшимися кристаллами соли.

Передняя фара разбита. Оба задних стоп сигнала разбиты.

Бампер задний разорван! Литьё и аэродинамические крышки гнуты, биты.

Передний бампер замят. Нет ни одной крепежки на бампере, на арках.Далее начался процесс восстановления авто. Для восстановления было приобретено:7 000кусок жопы с ваннами и задним крылом6 400 бампер задний6 50 лючок буксир7 300 фара передняя8 500 крыло переднее5 00 крышка жабо1 000 уголки жабо7 200 стоп сигналы2 240 крепежки стоп сигналов к бамперу5 000 жидкое стекло4 550 аккумулятор (так как старый замыкал и был смят)1 300 крепежки8 434 Доставки всего75 000 Услуги ремонтников135 074 руб.

итого за ремонтИ это я еще не химчистил салон и не восстанавливал панели/консоли.Ремонт длился два месяца. Так как отсутствие какой-либо зап. части стопорило весь процесс на корню.

Все эти два месяца я передвигался пешком, на такси, на общественном транспорте (эти расходы в расчет не включал). По городу экспедирование зап.

частей так же не включал в расчет, так как уже не помню. После того, как машина была приобретена, Вадим сообщил,

«Средний срок поставки купленного на торгах лота порядка 21 дня»

. Авто был приобретен 02.07.2016 г., отправлен в мой адрес только 04.08.2016 г.

Мелочь, но и тут прокол.Итого общий расход на приобретение авто составляет 744 658,00 руб.В общем, такой мой опыт работы с компанией под название Джей Эс Трэйдин (JS Trading Co, LTD), а именно с Тюгашевым Вадимом Анатольевичем. Кто хочет обратиться, контора находится Россия, г. Хабаровск, ул. Бийская 1 “Б” оф.

6.После, когда уже заказывал запчасти выяснил, что почти все продавцы з/ч тоже ездили на приусах, узнавал как они приобретали. Некоторые тоже говорили, что брали слегка битые машины. Но, по их словам, брать битый авто, на таком аукционе, как брал я – это надо быть большим идиотом, ну или полностью не компетентным в этих вопросах человеком.

Посоветовали сломать то место, которым Вадим мне советовал и обещал.Они же и рассказали что есть специальные аукционы, которые специализируются на битых машинах, там идет детальное фотографирование и описание всех деталей авто. А покупать битые машины на таком аукционе, как приобретал я – это всё равно, что покупать кота в мешке.Вывод напрашивается один.

За эти деньги я мог тут купить БП машину гораздо свежее и в лучшем состоянии. Ничего так, правда? 750 т.р. за хламину, которую попробуй еще продай после ремонта.

Плюс сколько времени я ходил пешком. Плюс постоянный нервяк и ощущение что тебя грубо, жестоко ***** даже без предварительных ласк и смазки.Видимо, Вадиму не важны такие факторы как сарафанное радио и наработка клиентской базы. У меня какая логика, я купил выгодно авто через Вадима, он заработал на мне.

Я не много покатался на авто и продал, заказал у него еще одно авто, он заработал еще раз. Я его посоветовал друзьям знакомым и т.д.

Но для него в приоритете любыми способами нажиться на человеке разово. Речь не идет о том, чтобы был доволен кто-то еще кроме него.

Вы можете сказать, что мальчик Бобби, который очень любил деньги – это я, так как изначально зажал деньги, а кроилово ведет к попадалову. Я занялся этим делом в первый раз, Вадим меня уверил, что все мои хотелки реальны, а потом наглым образом нажились на мне и ещё оставили после себя шлейф неприятностей.Может кому-то мой пост будет полезен.