Как можно описать свою дочку какая она своими словами

Как можно описать свою дочку какая она своими словами

Характеристика на дочь от родителей образец


Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий.

Составляется на основе наблюдений.Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья.

Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.Не так страшно получить характеристику, как ее написать.Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью.

То есть, нельзя писать то, чего нет.Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям.

Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша.

Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет. Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием.
Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием.

В этом возрасте он все понимает.

Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить. Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи.

Как и где он живёт. А главное, с кем.

Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно.

Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям.

Насколько они идеальны или наоборот.При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители.

Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности.

Отметить успеваемость в школе.

Если есть какие-то грамоты также нужно написать.Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере.

Чаще всего они не несут агрессию.

Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников.

Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз.

Такая характеристика предоставляется в ДОУ.Скачать образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

  • Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  • Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.
  • Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  • Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  • Указать число, месяц и год рождения.
  • В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  • Дата, месяц и год рождения.
  • ФИО.

    Фамилия Имя Отчество.

  • Поведение в адаптационный период.
  • Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  • Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников.

    Дата рождения родителей и родственников.

    Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.

  • Степень культурных и гигиенических навыков.

Познавательная деятельность детей:

  • Насколько хорошо воспринимает информацию.
  • Как хорошо ориентируется в пространстве.
  • Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.
  • Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  • Уделить внимание памяти.

    Насколько она развита. И какая память преобладает.

  • Описать насколько развито внимание.
  • Особенность речи.

    Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.Сюда входят:

  • Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  • Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  • Трудовые навыки. Состояние.
  • Осознает ли он цель в трудовой деятельности.
  • Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  • Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.
  • Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  • Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  • Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  • Нервная система дитя.

    Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.

  • Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
  • Что у него лучше всего получается. Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.
  • Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу.

    Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание. Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  • Как дети относятся к своим сверстникам.

    Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.

  • Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый.

    Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.

Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем.

Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей.

Узнать их изнутри. Понять их сущность.

Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  • Органы опеки.
  • Детей инвалидов.
  • Школьной карты.
  • Для психиатра.
  • Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  • Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  • Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
  • Тщательным образом узнать характер.

    Положительные и отрицательные стороны ребенка.

  • Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя.

    Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.

  • В самом конце стоит сделать подводящий итог. Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.
  • Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  • Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.

Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.

При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения.

В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.Пример:

  • Состояние здоровья на сегодняшний день.
  • Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
  • Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
  • Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
  • Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.
  • Состав семьи. С кем проживает. Сколько человек в семье.
  • Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
  • Место рождения и адрес. Где проживает.

Образец 2:Психолого – педагогическая характеристика наФамилия.

Имя. Отчество ребенка.День, месяц и год рождения.Название учреждения.

Город.ФИО воспитанника и полная дата рождения.Какого числа поступил, в какое учреждение, группа.В какой группе обучается на данный момент. Название группы.Группа здоровья.Мама. ФИО. Образование матери. Какое заведение закончила.Папа. ФИО. Образование отца.Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения.
ФИО. Образование отца.Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения.

Кто проживает помимо матери и отца.

Если ребенок сирота: кто опекун.Описать опрятность воспитанника. Каким его приводят родители. Если ребенок неопрятен, стоит более подробно учесть этот факт.Поведение: неустойчивое, агрессивное, доброжелательное.Пишется только в том случаи, если у воспитанника учреждения есть отставания в развитии.

В чем именно это проявляется. Как это сказывается.Игровая деятельность: описать в какие игры любит играть, поведение в данной игре, берет ли на себя главную роль в игре.Усваивает ли дите программу.

И какой уровень усвоения: низкий, средний, высокий. Объяснить очень детально почему.

В чем это выражается.Речевое развитие.

Описать детально.Положительные черты воспитанника учреждения. Какие именно.Отрицательные черты.Хорошо перепроверить текст, чтобы вся информация была записана.

Если что-то пропущено, следует дописать.В конце текста поставить дату.Указать кто составлял лист: председатель, воспитатель, психолог, учитель-логопед, руководитель учреждения, печать учреждения.Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере.

В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту.

Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный.

Иначе факты могут быть вымышленными. Имея образец написания, не составит труда написать подробную и качественную характеристику на подопечного. Загрузка…Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики?

Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира.

Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях.

Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  1. уровень материального обеспечения;
  2. социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  3. уровень его интеллектуально-психического развития;
  4. особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  5. общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

  1. когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  2. когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  3. если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  4. если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  5. если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  6. все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Правила написания характеристики знать необходимо, т.к.

при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы.

Документ состоит из 3-х частей.В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

  1. ФИО ребенка;
  2. дата рождения, место жительства.
  3. место учебы, класс;

Следующая часть документа содержит такие сведения:

  1. психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  2. особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  3. уровень здоровья и физической активности;
  4. мотивация школьника к учебе.
  5. дата поступления ребенка в школу;
  6. общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;

Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись. Дорогие читатели!

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам: Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_YljzcВне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

  1. характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  2. какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  3. стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.
  4. какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;

Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.При составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к.

именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.Характеристика на ученика (класс/школа)(имя, отчество ребенка),проживающего по адресу:по требованию отдела по опеки и попечительствугод, число, месяц.(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов.

Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы.

В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается.

Преобладающее настроение — хорошее.Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.Дата составления Классный руководитель: ФИО __________Педагог-психолог: ФИО ____________Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно скачать здесь.Характеристикаученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. МиргородФИОдата рождения: 02.11.2007 г.проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года.

Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми.

На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается.

Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке.

Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно.

Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно.

Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения.

У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями).Директор школы СОШ №2 ______________Классный руководитель _______________Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно скачать здесь.Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса. Результат того стоит.Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего.

Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях.

Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 333-05-49 Бесплатный звонок для всей России.Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

  • Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
  • Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
  • Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.
  • Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.

Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.Документ содержит обязательные и дополнительные пункты, указываемые уполномоченными лицами в зависимости от ситуации.https://www.youtube.com/watch?v=eS7KVafek9sФормы характеристик устанавливаются региональными департаментами образования по месту жительства детей, федеральными законами не регламентируются.На детей-школьников составляют характеристики классные руководители, при необходимости могут привлекаться другие учителя, социальный педагог и психолог – их нужно опрашивать.Документ должен содержать обязательные пункты:

  1. наличие пропусков занятий, причина;
  2. личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  3. применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  4. наименование и адрес образовательного учреждения;
  5. взаимодействие с учениками и учителями;
  6. состав семьи, психологическая атмосфера;
  7. успеваемость в школе;
  8. поведение с учителями, детьми.
  9. дата начала обучения, класс;
  10. организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  11. наличие или отсутствие вредных привычек;
  12. Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом.

Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.Обратите внимание! В конце характеристики должна стоять подпись директора или иного ответственного лица в образовательном учреждении. Также потребуется печать.Образец характеристики на ребенка в органы опеки со школы:Образец характеристики на опекаемого ребенка начальной школы (от классного руководителя):Образец характеристики на опекаемого ребенка средней школы (от классного руководителя):Образец характеристики на опекаемого ребенка старшей школы (от классного руководителя):Характеристику на дошкольника в детском саду оформляет старший воспитатель или заведующая, предварительно опросив всех сотрудников, контактирующих ввиду профессиональных обязанностей с ребенком.Что нужно указать в документе:

  1. способности: к рисованию, пению, танцам, лепке;
  2. субъективная оценка отношений внутри семьи, проведенная психологом;
  3. периодичность посещения детсада (как часто пропускает);
  4. преобладающее настроение при посещении детсада;
  5. умственные способности: быстрота усвоения знаний, тяга к обучению.
  6. уровень социализации: отношения с детьми, сотрудниками детсада;
  7. Ф.И.О. несовершеннолетнего, дату рождения, дату начала посещения учреждения;
  8. название ДОУ;
  9. личностные качества: доброжелательность, контактность, чувствительность, и пр.;

В конце всегда ставится подпись составителя и печать учреждения.Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада:Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

  1. документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;
  2. не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.
  3. нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;

Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.Если документ запрашивается ООиП, достаточно самого запроса с подписью и печатью уполномоченного лица.Родителям могут понадобиться паспорта.Характеристика выдаваться в детском саду или школе по письменному заявлению родителей, ООиП или иных законных представителей.Запрос должен содержать исчерпывающую информацию:

  1. Ф.И.О., адрес регистрации/местонахождения заявителя;
  2. куда будет предоставлена характеристика.
  3. основание, по которому запрашивается документ;

В конце ставится дата и подпись.Совет юриста: если вы подаете заявление самостоятельно, но забирать характеристику будет законный представитель, укажите сведения о нем заранее в запросе.

Иначе документ могут не выдать постороннему человеку.

Надоело читать?Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросыХочу лишить бывшего мужа родительских прав за жестокое обращение с ребенком. Куда мне принести характеристику: в органы опеки или суд?Характеристика сначала предоставляется в ООиП, проводящие проверку, а затем она понадобится для суда.Вправе ли школа отказать родителям в выдаче характеристики?Нет, документ должен выдаваться в обязательном порядке по письменному запросу.В течение какого времени должна быть оформлена характеристика?Здесь все зависит от законодательства регионов.

В большинстве субъектов РФ она оформляется за 3-5 дней.Может ли отец, не проживающий с ребенком, взять на него характеристику в школе?Да, такое право предоставляется. Раздельное проживание не является основанием для отказа.Вправе ли заказать характеристику родитель, лишенный прав на ребенка?Нет.

С момента вступления судебного решения такой родитель не имеет никакого отношения к несовершеннолетнему.Характеристику на ребенка могут затребовать органы опеки при лишении родителя законных прав, отмене усыновления или опеки, и в иных ситуациях. Она предоставляется дошкольными учреждениями, школами, лицеями и колледжами по письменному запросу.

Срок оформления зависит от законодательных требований регионов, в среднем не превышает 5 дней.Если вам нужна помощь в получении или составлении характеристики, вы можете обратиться к юристам. Они документы вместо вас и сделают все для того, чтобы вы решили свои проблемы в короткие сроки, не потратив личное время.Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.

Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки.

В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т.

п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

  • не берите характеристику от близких родственников — бабушки, тети, взрослых детей, иначе ее посчитают необъективной.Рекомендуем прочесть: Выплаты лужковские при рожденииВ заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.

    Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqMВ сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением.

    Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.

  • формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
  • формирование психолого-педагогической культуры родителей
  • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
  • Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы.

    Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы.

    Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

    Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям.

    Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.Рекомендуем прочесть: Бланк договора о расторжении соглашенияВ учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие.

    Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

    На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

    • В конце указывается перечень ФИО всех соседей, их номеров квартир и подписи. Если лиц слишком много, можно оформить в виде таблицы. Ставится дата составления. В законе не установлен срок действия подобного документа, но разумеется, что наибольшим доверием пользуются самые поздние (составленные в текущем году).
    • Адресат – т.е. лицо, которое характеризуют. В правом верхнем углу вписывается его ФИО. Также в шапке указывается орган или должностное лицо, которому будет предоставлен документ. Если предполагается сразу несколько
    • Собственно характеристика личности, поведения, психических особенностей гражданина (т.е. все те сведения, которые могут быть полезны для лица, принимающего решение).
    • Сведения о характеризуемом человеке: его паспортные данные, а также адрес регистрации (можно указать, что он совпадает с местом фактического проживания).
    1. был ли он замечен в драках, хулиганстве, дебоширстве;
    2. как ведет себя по отношению к родным;
    3. оскорблял ли прилюдно соседей или других людей;
    4. вежлив ли с соседями;
    5. общается ли с соседями или старается избегать контактов.
    6. злоупотребляет ли спиртным;
    7. участвовал ли в кражах;

    06 Июл 2018 piterurist 844 Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки.В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф.И.

    О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.ее можно получить от вашего участкового, председателя домоуправляющей компании или от соседейЕе мечта – кролики и хомяки. Она давно просит развести их.Я обещаю тебе, доченька, к лету они у тебя будут.

    Ответственна к урокам, всегда их выполняет.

    преодолевая все трудности. Много у нее и терпения. Как никто другой видит лживых, лицемерных людей. Мне очень повезло с дочерью. Я знаю, она не изменится, не станет плохой, а будет еще лучше.

    Как любая мать желает счастья своим детям.так и я хочу пожелать дочурке, чтоб такой и оставалась.продолжала любить своих родителей, дедушек, бабушек, теть, дядь, братьев, сестер, друзей и всех людей.

    Быть более увереннее во всех делах.Вот какая у меня дочь.

    Я горжусь ей! Мой ребенок самый лучший.Loading. Когда Катюша поступила вДа, девушке нужна романтика, она ждет, чтобы вы доказали свою любовь. И не только на словах, но и делом.Составляя длинный список комплиментов своей девушке, обязательно укажите на ее внешние данные.Какие только прилагательные ни придумывают мужчины, чтобы доставить удовольствие своей любимой: очаровательная, сногсшибательная, симпатичная, сексуальная, прекрасная и так далее.В поисках нужного эпитета прибегайте к сравнениям: стройная как кипарис; нежная, как лепесток розы, румяная, как наливное яблочко и т.д.

    Не обходите своим вниманием и внутренние свойства. Обязательно отметьте, что она добрая, сострадательная, милая, заботливая, душевная, приятная в общении, исполнительная и так далее. Подумайте, что вы можете сказать про ваши отношения, какой вклад она в них делает.Это поможет найти новые эпитеты.Как известно, повышенное внимание со стороны вызывает чувство стеснения, поэтому собраться и выложить всё на листке бумаги – поступок, сродни героическому.Причиной тому может стать определённая ситуация: если, например, дочери всего несколько месяцев или лет отроду, то ей просто буду нравиться нежные звуки и соответствующая тональность мамы.

    К тому же, необязательно читать стишки при ком-то, данная страсть к поэзии сочтет быть тайной на двоих.Если же нужны стихи для дочки, которые намечается прочитать к её совершеннолетию, пригласивМартин Андерсен—Нексе Я не позволю своим дочерям учить иностранные языки, потому что женщине довольно знать один.Джон Мильтон Мать больше всего боялась, что дочь в довесок к талантам, унаследует еще и острый язычок.— Р.Шеридан Мать может надеяться на беспрекословное послушание дочери лишь в том случае, если она неизменно служит ей примером благоразумия и образцом совершенства. Александр Дюма Какая мать не пожертвует собой и кем угодно еще ради счастья своей дочери?Элен Бронте Ты теплее солнечного света и гораздо ценнее любого драгоценного камня, моя дорогая доченька.Единственный брак, который доставляет мужчине непритворную радость, — это замужество его дочери.

    Марсель Ашар Именно дочка-предмет особой гордости папы.

    Для отца не существует подходящего человека для его дочери.Он всем будет предъявлять отцовские права.Жизнь ништяк.

    Счастлив ли я? Типа того.У меня есть дочь, и значит, я счастлив.Причём эта часть, принадлежащая крошечному комочку, имеет все основания разрастаться.Казалось, так было и так будет всегда. В этом, наверное, и заключён смысл жизни.В своём ребёнке продолжаешь свою жизнь и ты сам.Пелёнки, плач, недосыпания — всё это вторично, кроме того, то, что раньше воспринималось как тяготы, теперь кажется счастливыми мгновениями».* * *«Нашего малыша зовут Вадим. Два с половиной года назад он появился на свет, и сразу всё вокруг переменилось.

    С рождением Вадимушки в нашем доме появилось маленькое солнышко, которое принесло в семью ещё больше тепла, любви и терпения.Где наш глазик, куда мама будет целовать свою малютку-симпампутку? Где наши ручки, где наши ножки, которые будут скоро бежать по дорожке? Зайка, зайчик, зайчонок, маленький толстенький слонёнок, пышная розочка, быстрая козочка, сладкая конфетка, вкусная кетька.Моё самое большое в мире сокровище, моя кровиночка, моя родимочка, родиночка, родничок.

    Моя любимочка, любимая, дорогая, красивая, приятная, симпатичная, теплая, ласковая, самая дорогая, самая желанная, самая классная.Цыпа-цыпа, дрыцацыпа, цыплёночек, кисёночек. Мышонок. Лучик света. Кто самый лучший, кто самый любимый, кто самый родимый, кто-кто-кто? Кто этот счастливый дитёнок-котёнок?Ты!

    Моя сладкая, моя фиалочка, тюльпашка-обнимашка-Таняшка.Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение.Кисочка-кисточка. Котюля. Ты моя самая лучшая, самая умная, самая красивая, самая классная, самая весёлая, самая одарённая, самая нежная, самая любимая, умная и сообразительная. Красавица, умница, радость моя, моя заря и красота.В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни.В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.По свидетельству соседей: гр.Малыш верит, что игрушки живые, что деревья, качаясь, создают ветер, а все без исключения люди — добрые».

    • «Любовь родителей при взгляде на розовую ножку их маленькой дочери не уместит никакой статус».
    • «На ресницах спящего ребенка собрано больше сказки, чем во всех книгах на свете».
    • «Красота девочки в будущем зависит от того, насколько ее любили родители в детстве».
    • «Год дочке — это настолько важный период в ее жизни, который не сравнится ни с каким окончанием школы и замужеством».
    • «Дочь — единственный подарок судьбы, с которыми
    • «Маленькая дочка — это сочетание самой тонкой нежности, самой большой радости и самой высокой любви».
    • «Говорят, смысл жизни есть всегда. Но никогда не ощущаешь его настолько сильно, как после рождения малыша».
    • «Ручки ребенка пахнут свежим весенним ветром, полевыми цветами и любовью матери».

    Если ты будешь , но чёрствой в душе, знай: ты никогда не сможешь назвать себя красавицей.

    Именно в тот момент, когда ты так жаждешь приобрести бандану, скейтборд, крутую сумку или ещё что-нибудь, ты страстно веришь, что эти вещи сделают тебя счастливой.Но в какой-то момент всё идёт не так.

    Ты можешь случайно потерять эти вещи. Они могут сломаться или износиться.Они могут выйти из моды. Запомни: счастье приходит от понимания, что у тебя есть всё необходимое, а не от того, что ты являешься обладательницей кучи побрякушек.

    Будь очень осторожна при выборе подруг. Девушки могут быть злобными, мелочными, ревнивыми и жестокими.Некоторые из них могут лгать тебе, притворяться твоими подругами, а потом нанести тебе удар в спину, и ты будешь чувствовать дикую боль и разочарование каждый раз, когда это будет случаться.

    Будь к этому готова. Да, девушки могут быть ужасными, поэтому, если тебе посчастливитсяПочитаем.

    «Милая! Ты уже выросла и стала настоящей красавицей.Поверь, красоту трудно удержать.

    На нее слетается множество мерзавцев и поэтому я за тебя боюсь.Когда умирал один мудрец, он сказал своим дочерям: «Будьте умными, если сможете.Будьте добрыми, если хотите.

    Но красивыми будьте всегда». Я полностью согласна с этими словами.Ты когда-нибудь видела на моих ногтях содранный лак?Ты видела, как я выхожу из себя?

    Я горжусь, что ты этого не видела.Красота – это не столько внешнее, сколько внутреннее качество.Пересмотри фильм «Блондинка в законе»и поступай как героиня Риз Уизерспун.

    Этика – это путь к успеху.Твоя мама».После тяжелых родов женщина не встает с больничной койки.Она измучена и подавлена. Отец ребенка отказался от него и предложил дать денег на аборт еще несколько месяцев назад.Потом последовал разрыв отношений.

    Все мысли только о том, В палату входит санитарка и протягивает ей записку.3 Если у малыша есть аллергия на какие-либо продукты или бытовую химию – обязательно укажите это в характеристике.Также аллергия может быть на лекарственные препараты, об этом также следует знать тем, кто будет отвечать за вашего ребенка.

    4 Далее опишите любимые игры и занятия малыша: к чему он проявляет интерес, а что вызывает трудности, насколько он усидчив и способен к обучению, критичен ли в оценке результатов выполнения заданий, самостоятелен или требует помощи.Постарайтесь оценить, может ли ребенок организовать игру сам и какую отводит себе роль при этом, нужна ли ему помощь взрослых, любит ли играть с другими ребятами, как решает конфликтные ситуации.

    5 Характеризуйте навыки самообслуживания малыша: может ли он сам одеваться и раздеваться, застегивает ли пуговицы, может ли самостоятельно кушать.